ГЛАВА 12. ВЕЛИКОДУШИЕ ЭТАРА

385 27 11
                                    

Каролина была ошеломлена новыми знаниями о своём возлюбленном. Когда Этар рассказал девушке всю правду о себе и своей семье... о том, как похитил... и воспользовался её беспомощностью... принцесса, не выдержав собственных противоречивых эмоций, сбежала из домика лесника. Девушка даже не сразу заметила, как заблудилась в лесу, что на тот момент её не очень огорчало. Когда Каролина всё же отыскала уже почти такой родной замок, то очень обрадовалась, что ей удалось пробраться в свою комнату, так и не встретившись с Этаром.

Девушку разрывали на части собственные чувства. Она всё ещё ничего не помнила из своего прошлого и... по-прежнему любила Этара. Ничто из сказанного юношей не смогло повлиять на её чувства к нему. Но одновременно с этим, она была зла на него за то, что он не оставил ей выбора, грубо ворвался в её жизнь и заставил обратить внимание на себя. Это было очень неприятно. Девушка, скорее всего, до встречи с Этаром, была влюблена в... Алекса... и, возможно, хотела связать с ним свою жизнь... Но она совсем-совсем не помнит этого. Принцесса лишь может себе представить добрые золотисто-карие глаза из сна... и больше ничего...

"Ну почему всё так сложно и запутанно?!" – последнее, о чём подумала Каролина, прежде чем заснуть.

***

Этар видел смятение и страх в глазах Каролины, когда рассказывал ей правду о себе. Он тайком проследил за ней, когда девушка, не в силах сдерживать эмоции, сбежала от него. Юноша не хотел тревожить Каролину, поэтому старался держаться на расстоянии от неё, оберегая, но не навязываясь ей. Когда Этар удостоверился, что Каролина благополучно добралась до замка, он незаметно поднялся в свою комнату, предоставив ей полную свободу действий.

Сейчас на кону была его дальнейшая жизнь. Всё больше не могло быть как раньше – он изменился. Теперь Этар уже жалел о том, что с Каролиной всё произошло именно так, как произошло. Юноша осознал, что вполне мог завоевать сердце девушки честным путём – у него для этого были все шансы.

Засыпая в своей кровати, Этар искренне сожалел о том, во что он превратил жизнь любимой девушки – единственного человечка на Земле, чьё мнение было для него действительно важным... и в ком он отчаянно нуждался...

***

Каролине пришлось открыть глаза, так как настойчивые тёплые лучи утреннего солнца требовательно заставляли её проснуться. Девушка чувствовала себя очень уставшей после всего, что с ней произошло вчера. Принцесса не понимала, что ей делать дальше. Но ведь надо было что-то предпринять!

Волшебная сказка для "спящей" красавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя