ГЛАВА 9. В ПРЕДВКУШЕНИИ

527 26 3
                                    

– Мне сегодня не спалось, – сказал юноша. – Я сидел в саду и смотрел на звёзды... И тут на меня снизошло вдохновение. – Этар с благоговением посмотрел Каролине в глаза, нежно накрыв её ладони своими. Он продолжил: – У меня кое-что есть для тебя... Я трудился над ним полночи.

Каролине стало очень интересно, из-за чего же молодой человек не спал почти всю ночь.

Этар достал из кармана маленькую бархатную коробочку молочного цвета и протянул ей. От волнения девушка ощутила лёгкую дрожь в руках, отчего пальцы совсем не хотели слушаться её. Юноша вежливо помог ей открыть футляр. Девушка с трепетом заглянула вовнутрь.

Там был золотой браслет. Его цепочка напоминала бесконечные ряды восьмёрок, со вставленными в них маленькими рубинчиками в форме капелек. К ней было прикреплено множество небольших золотых плоских кружочков. Если к последним получше присмотреться, то почти что можно было разглядеть еле заметные очертания каких-то узоров, выгравированных на них. Каролина попыталась расстегнуть застёжку, но у неё ничего не получилось.

– Прости, – улыбнулся Этар. – Меня вдохновил твой ножной браслет, и я решил придумать застёжку, ничуть не уступающую ему.

Юноша показал, как расстегнуть и застегнуть это незадачливое украшение.

– Об этом секрете будут знать только два человека: ты и я. – Он заговорщически улыбнулся. – Давай я помогу тебе его надеть.

Этар надел браслет Каролине на правое запястье. Девушке понравилось, как необыкновенно украшает её руку очаровательный подарок юноши.

– Спасибо, – произнесла принцесса, с чувством поцеловав молодого человека в... щёку. – Но... не стоило ради меня не спать... У тебя усталый вид... Я теперь себя чувствую неловко.

Каролина провела рукой по волосам юноши, поправив его чёлку.

– Ну что ты, – Этар ласково приобнял девушку, как будто убаюкивая. – Для тебя мне ничего не жалко.

Принцесса очень обрадовалась такому порыву нежности со стороны юноши. В её глазах почти что проступили слезинки. А потом она почувствовала острую боль в левой щиколотке, что заставило её вскрикнуть и вжаться в грудь молодого человека.

– Что случилось? – испугался Этар, вглядываясь в глаза девушки.

– Левая щиколотка вдруг заболела.

Волшебная сказка для "спящей" красавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя