Её глаза были ещё закрыты, но девушка уже отчётливо ощущала своё беспорядочно колотившееся сердце. Оно билось в такт каким-то внешним звукам: "пип-пип, пип-пип, пип-пип". Навязчиво пахло неизвестными ей лекарствами. Она что, в больнице?
Девушка в испуге открыла глаза... Она лежала в больничной палате, в кровати с белой постелью вся увешенная противными трубками и окружённая непонятными приборами. Каролина хотела пошевелиться, но поняла, что её тело затекло и собственные конечности напрочь отказывались слушаться.
В палату вошёл высокий молодой человек с кофейным стаканчиком в одной руке и булочкой – в другой. Когда юноша поднял голову, девушка увидела пару родных золотисто-карих глаз, которые расширились от удивления. Кофейный стаканчик мгновенно выпал из неожиданно распахнутой руки, разбрызгав своё содержимое прямо на ботинки молодого человека – но казалось, он этого даже не заметил, кинувшись к кровати девушки.
– Алекс... – тихо проговорила Каролина, пытаясь улыбнуться.
Юноша целовал её руки, прикасался к лицу, заглядывая в глаза. Молодой человек столько ждал этого момента, и когда он наступил – его даже не было в палате. А ведь уже долгое время он практически жил в этой больнице, ни на миг не оставляя свою возлюбленную. Он всё ещё не мог до конца поверить в то, что его желание сбылось – юноша был безгранично счастлив. Когда вскоре палату наполнили люди в белых халатах, проверяя состояние пациентки, Алекс неохотно оторвался от любимой девушки лишь для того, чтобы убедиться, что с ней всё в порядке.
Здоровье Каролины оказалось довольно крепким, жизненно важные органы не были повреждены и мозг функционировал нормально. Через некоторое время девушку выписали из больницы, и теперь Алекс ни на шаг не отпускал её.
– Я знаю, что ты мне рассказывал сказку, когда я была в коме, – сказала Каролина во время обсуждения случившегося. – Ты создал для меня волшебный мир, в котором было комфортно и хорошо. Спасибо тебе, любимый.
Девушка поцеловала юношу в благодарность.
– Я надеялся, что ты меня услышишь, и очень рад, что всё получилось.
– Было очень захватывающе подняться с тобой в небо, а потом сидеть на воздушном облачке – ощущения незабываемые.
– Я тоже пытался представить себе, как бы это было великолепно.
– А потом Этар забрал меня у тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебная сказка для "спящей" красавицы
ФэнтезиРомантическая сказка о том, как молодой человек рассказывает своей девушке волшебную сказку, пока она находится в коме... А что в это время происходит с ней самой - это уже другая история...