Пролог

1.2K 53 2
                                    

Легенда о скверной душе.

Стремение к гармонии и шовершенству этого мира бесполезно. Родится ребёнок который положет край всему живому. Он заберёт у всех свет. Скверна овладеет его телом при рождении. Это сгусток хаоса, боли, зла и мрака. То что пряталось на глубине черного омута. Она воплощение всех наших грехов. Нам дали жизнь, которою мы упускакм на войни, жадность, бездиятельность и И это должен была быть сильная полукровка. Скверна искала обраного долго. И встретила по пути его - грешника, садиста, убийцу и предателя. Сын Дьявола, повелителя шестого измерения. Он был воплощением вранья и предательства. Отец изгнал его за то что сын не признавал его как короля и даже отца. Такому гневу ко всему, даже сам демон не находил. Отец прогнал его с королевства и забрал у него его имя. Демон назвал себя новым именем - Залго.


Он хотел мести и скинуть отца с престола, чтобы шестым измерением правил "достойный" по его мнению демон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он хотел мести и скинуть отца с престола, чтобы шестым измерением правил "достойный" по его мнению демон. Но Всевышняя приняла своё остаточное решение, когда создавала повелителей измерений. Внутри Залго пылала злость и похоть. Он захотел стать повелителем мира, чтобы никто не был для него указом. В это тяжёлое для Залго время скверна и показалась перед ним. Она наслала на Залго проклятье. Но знала что Залго хоть и сильный демон, но не годится для её силы. В худшем случае если она примет облик этого демона, он не выдержит и умрёт. Но вот его сын. Она чувствовала что сын Залго будет новой сильной сущностью этого мира. Он был совершенный.

- Твоё проклятье погубит целый мир и твоего ребёнка. Если какая-то девушка, которая будет смертной, родит ребёнка от тебя, он будет местником тьми. Ты поймёшь это, увидев на его шее метку которая будет не соответствивать твоей. До шестанадцати лет этот ребёнок будет жить как обычный смертный. Но он всего лишь будет расти, набираясь сил, чтобы я потом приняла его обличия. Мне нужна сила и он мне её даст. В восемнадцать лет я завладею его телом. Если он не сможет меня одолеть, я заменю его душу на свою. Мне нужна плоть и страдания. Каждого смертного, нечести, демона, духа и ангела. Я буду питаться ими страданиями вечно. Каждый демон и каждая нечисть будет подчиняться мне, как единственной высшей сущности.

Скверна опять засела на дно тьмы и ждала своего времени.

- Всевышнюю должна постичь смерть.»

Конец легенды.

С момента начала жизни прошло более как 350 000 лет. А с момента первого проявления скверны в шестом измерении только 50 000 лет. Залго всё это время не заводил ребёнка. И все это время он пытался захватить мир. Все эти попытки заканчивались поражением демона и тем что на него охотятся Подвсевышние. Ему нужно было место где ему прятаться. Он создал своё королевство которое назвали Темным королевством. Это было ужасное место, где мучились умершие души врагов Залго. У него было много врагов, но в то время было много союзников и должников. Неосторожность демона привело к тому что от него забеременела смертная девушка. Залго любил ее, поэтому не мог убить её вместе с их ребёнком, а на аборт она отказывалась. Он понимал что это будет мальчик с его проклятьем. На протяжении четырёх месяцев Залго разлюбил девушку и ушёл. Решил вернуться когда мальчику будет ровно год. Девушку убил, а бедного ребёнка не смог. Когда он стал над ребёнком с ножом в руках, нож не мог пройти сквозь какой-то барьер вокруг спящего малыша.

Он понял что отец не может убить своего ребёнка из-за защити проклятья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он понял что отец не может убить своего ребёнка из-за защити проклятья.

- Пусть тебя загрызут волки. Твоя жизнь на этом свете закончится в холодном лесу. Пусть так и будет. Сладких тебе снов.

Продолжение следует....

ЗатьмениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя