20:12
Юнги постучавшись в комнату младшего, держал в левой руке поднос с ужином. В ответ Юнги ничего не услышал и открыл дверь. Как он и догадывался, Чимин умудрился уснуть. Зайдя внутрь демон поставил поднос на маленький столик возле кровати. Отодвинув белые шторы в стороны, он увидел как Чимин лежа на боку, спокойно спал. Возле него лежала книга и Юн посмотрел на какой странице Чимин уснул.
— Всего 6 страниц, наверное для него этого было достаточно, чтобы успокоиться. Все же стихи очень грустные, - демон найдя на полочке с разными вещами закладку, положил её в книгу.
Подойдя к кровати, Юнги укрыл Чимина больше пледом. Посмотрев на поднос он забрал тарелку с горячим и оставил тарелку с виноградом и стакан сока. Он думал если Чимин и проснётся, то только утром и сможет поесть это. Юнги остановившись, осмотрел комнату. Как всегда, чистая, с большим количеством растений. Выключив подсветку на потолке, Юнги вышел с комнаты.
~ Утро ~
Проснулся Чимин с самого утра из-за того что у него очень болела голова. Открыв глаза он сразу чихнул и потёр свой нос правой рукой. Попытавшись подняться, Чимин понял что всё его тело очень слабо. Упав на спину, Чимин опять чихнул.
— Оии... - тяжело простонал Чимин.
Парень вынул из-под толстовки свой медальон и нажал на черный камень большим пальцем. Камень засветился красным светом и когда Чимин отпустил его, свет исчез. Парень лег на бок, укутываясь в плед. Через несколько минут в комнату постучались и вошли. Это был Юнги, который подошёл к кровати.
- Чимин...доброе утро...все хорошо?
- У меня насмарк...и тело болит, - в нос сказал Чимин. Юнги притронулся рукой ко лбу Чимина и увидел как тот замружил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затьмение
Hayran Kurgu- А вот...вот если бы мы не были знакоми. А вот только на пару месяцев...ты бы влюбился в меня? - А что мне мешает это сделать сейчас? Думаешь то что я тебя воспитывал помешает влюбиться в тебя? Не помешает...