В воздухе кружился серебристый снежный вальс. Сумеречные лунные лучи, боролись с едкими тучами. Узуальный холод, пытался довести демона до дрожи. Но тот не обращая на него внимание, пытался развидеть в этой аберрации хоть единственный намёк на другого демона. Верить в то что Чимин настолько наивен, не хотелось.
— Он поплатится своей головой за то что посмел это сделать, — Юнги сказал это вглубь тёмного сгустка леса, сильно сжимая в руке шарф его дитя.
Глаза полыхали злостью и жестокостью. Юнги был готов слышать крики и пролить много крови. Если Залго убьет дитя, он поплатится своей душой. Демон направился обратно в поместье, раздумивая о том, почему Чимин повёлся на эту уловку.
***
Чимин вместе со своим отцом оказался в огромной зале замка. Парень оглянув заллу, стревожился. Темнота в этом зданные, навеивала неприятные мысли и чувства.
— Какая группа крови?
Чимин с недопониманием посмотрел на демона. Тот улыбаясь поправлял на руке чёрную перчатку. Чимин как-то по другому представлял своего отца и то какбы он с ним встретился. Совсем не так как сейчас. Не так трогательно. Чимин не понимал почему его отец так быстро от него отстранился. Хотелось побольше объятий и теплых отцовских слов. Не получив всё это, ребёнок почувствовал тревогу. Обернувшись назад, он увидел большую и видимо очень массивную дверь. Настолько большую, что он сам её не сдвинет с места.
— Отвечай.
Чимин опять посмотрел на Залго.
— Третья...но отец...зачем тебе это?
— Люблю вторую группу крови...ты даже на кровь не годен, что ж такое? — устало закатил глаза и его улыбка исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затьмение
Fiksi Penggemar- А вот...вот если бы мы не были знакоми. А вот только на пару месяцев...ты бы влюбился в меня? - А что мне мешает это сделать сейчас? Думаешь то что я тебя воспитывал помешает влюбиться в тебя? Не помешает...