~ Одного дня ~
— Я не чувствую присутствия Чимина в замке! Едвгард! Где мальчишка?
Возле Юна стоял дворецкий который не понимал как потерял ребёнка. А перед ними все рабочие замка.
— Простите господин Мин! Я на минуту отвлёкся на кухню, прихожу в детскую...а Чимина нет, — виновато ответил демон, поправляя галстук.
— У нас в руках дитя Залго! Пророчество скверни! Если хоть какое-то существо узнает о нём, нам придётся поставить на ноги весь Ад, чтобы он нас защищал. А это привлечёт внимание самого Залго. Нам это не надо, — зло ответил Юн поставив перед фактом Едвгарда и всех прислуг которые были в зале.
— Наверняка с Чимином все хорошо. Ми найдём его господин, — ответила одна из прислуг.
— Я понимаю...работа не легкая...но вы подписали контракт, чтобы следить за ним выполняя свою обязанность.
— Мальчишка очень шустрый и активный! Поймите господин, у него сейчас такой период. Ему хочется баловаться и не ждать чтобы ему разрешили... Он сделает это сию же секунду если что-то придёт ему на ум. И следить за таким активным ребёнком, очень сложно...ещё и выполнять свою главную работу.
Юнги поправил рукава рубашки, и посмотрел на всех прислуг.
— Я поищу Чимина...на этот раз я вас прощаю ведь вины как таковой вашей здесь...почти нет...
Юнги направился к выходу. Накинув на себя плащ демон вышел во двор замка.
Искать Чимина пришлось недолго. Юнги прошёл по расчищенной дорожке к воротам и оглядел густой лес. Никого. Он оглянулся и почувствовал присутствие малыша. Поняв что он во дворе, Юнги успокоился. Сердце успокоившись, забилось медленнее. Он увидел на снегу маленькие следы от обуви младшего.
Юнги пошёл по следам к саду. По пути в сад, он не заметил в жилище волков, самих животных. Через несколько секунд Юн увидел такую картину. Мальчишка сидел на снегу возле большого дерева. Возле него были два старших волка и самый младший. Чимин одет в свой плащик, в варежках и в шарфике сидел возле младшего волка, который его как будто обнимал лежа на боку. Чимину было тепло возле хищников и он их вовсе не боялся. Чимин игрался со снегом и с волками не замечая что к нему приближаются. Вот только когда позади него захрустел снег, он развернулся. Заметив господина, он не знал куда бежать. Юн увидел в глазах ребёнка легкую панику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затьмение
Fiksi Penggemar- А вот...вот если бы мы не были знакоми. А вот только на пару месяцев...ты бы влюбился в меня? - А что мне мешает это сделать сейчас? Думаешь то что я тебя воспитывал помешает влюбиться в тебя? Не помешает...