- Я бы хотел сначала услышать условия, - Юн смотрел на своего приятеля, который перебирал в руке металлическое кольцо.
- Ах, даа, условия. Я посидел и подумал как же мне развлечься от этой сделки. Думал долго. Хотелось чего-то такого как шоу.
Юнги поправил свои волосы и перевёл свой взгляд на чесы.
- Тебе и в правда нужно наложить на ребёнка заклятье брони?
- Да...он взрослеет и скверна не может просто так сидеть на месте. Она будет мучить тело Чимина. Залго объявил красные лови на ребёнка пророчества. Замок я защитил...но барьер сдержит не всех. Чимину нужен запасной барьер, который точно защитит его.
- Вижу моя сила действительно тебе важна. Что ж...и ты хочешь поставить опять своё сердце?
- Да...
- Я конечно почтёг твоею храбростью, но у меня есть свои правила. То...что платит и играет тот кому должна моя магия. В данном случае моя сила нужна не тебе, а Чимину.
- Он не будет с тобой играть.
- И пусть...мал ещё для таких игр. Я ему загадку загадаю, вот и всё.
- И всё?
- И всё) Это же ребёнок, мне для него не жалко.
Юнги облегчённо выдохнул и встал с кресла. Подойдя к Адольфу, он подал ему руку.
- Кофе?
Адольфо пожал руку Юну и поднялся с кресла.
- Не откажусь)
Демон повёл друга на кухню и они делая себе кофе, разговаривали о своём.
***
Чимин сидел возле дерева с Луной которая согревала его собой. Чимин лепил из снега уточек, как вдруг услышал крик с окна замка.
- Малыш домой!
Чимин подняв голову, увидел своего демона и помахал ему рукой. Юнги ответил Чимину и закрыл окно. Через несколько минут на кухне уже был малыш, который подошёл к Адольфу.
- М? - демон жуя печенье, посмотрел вниз. Чимин протянул старшему уточку со снега. Тот, взяв фигурку в руку, улыбнулся. - Хах, заберу ка я её домой в свою коллекцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затьмение
Fanfic- А вот...вот если бы мы не были знакоми. А вот только на пару месяцев...ты бы влюбился в меня? - А что мне мешает это сделать сейчас? Думаешь то что я тебя воспитывал помешает влюбиться в тебя? Не помешает...