Ночь была тяжёлой, тихой, нестерпенно бесконечной. Юнги целую ночь, следил за Чимином, который в своё время сладко спал. Из-за того что демон вычерпал из себя все силы, организм требовал отдыха. Он несколько раз проваливался в мимольотный сон, от которого вздрогивало всё тело. Демон просыпался от него, впадал в панику того что уснул на несколько часов, а не на секунд. И только когда он смотрел на Чимина, он успокаивался. Младший всю ночь воставливал силы. Сейчас для него это было очень важно и Юн это понимал. Он не собирался идти и будить Едвгард, только потому что тот должен выспаться, чтобы следить за ребёнком днём. Юнги разбавлял жажду сна сигаретами, что конечно же действувало. Но потом хотелось сильнее заснуть. А солнце как на зло, медленно и издевающеся поднималось из-за горизонта.
07:12
Шести часовой сон младшего, казался для Юна присмертной каторгой. После такого он будет целый день спать. В одиночестве и в полнейшей тишине. То что казалось для Юна чудесным успокоительным и контролем своих чувст. А вот на Чимина сон хорошо сказался на его состоянии. Все его силы вернулись к нему и он был готов проснуться со своих очередных странных снов. Мальчишка открыв глаза, не чувствовал тяжесты на своих веках, как обычно происходило когда он посыпался. Он почувствовал на себе мягкое одеяло, которое обволакивало собой тело парня. Юнги встав с кресла, протёр своё бледное и замученное лицо. В прочем оно и не отличалось ничем от повседневной физиономии демона. Чимин проснулся лицом к дверям и сразу понял где находится. Комната господина в которой он последные года своей подростковой жизны, никогда не засыпал. Помнится лишь то как он маленьким спал возле господина и то с его разрешения. А так, юноша требовал личного пространства. Чимин приподнявшись на локти притронулся к своей шее. Медальона не было. Он понял что всё что произошло этой ночью является реальностью, а не всего лишь странным сном. Вспомнив всё что произошло в королевсте Залго, Чимина кинуло в грусть. Ему врали всю его жизнь. А он не любил когда ему врали. Он тогда чувствовал ложь в чувствах самого того кто ему солгал. Чимин был уверен что его родителей убили, а на деле один холоднокровно убил другого. Ещё и тот факт что его отец является его врагом. Единственний родной кровью желает ему смерти.
— Чимин.
Чимин услышав голос господина, не знал что ему делать. Посмотрев на демона заплакаными глазами, он сжал в руке ткань одеяла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затьмение
Fanfiction- А вот...вот если бы мы не были знакоми. А вот только на пару месяцев...ты бы влюбился в меня? - А что мне мешает это сделать сейчас? Думаешь то что я тебя воспитывал помешает влюбиться в тебя? Не помешает...