Эта ночь для ребёнка была спокойной. Ему снились сладкие и добрые сны, которые не отпускали его к самому утру. Юнги с 7 часов на ногах. Он два раза заходил в комнату проверить все ли хорошо с Чимином. То что ему приснилось прошлой ночью, было не хорошо. Поэтому он так рано и проснулся, чтобы решить эту проблему. Одевшись потеплее он отправился в Ад.
9:24
Ребёнок проснулся с мягкой улыбкой. За эту ночь у него накопилось много энергии и он даже не хотел лежать в кровати. А Чимин, как обычно, любил этой холодной зимой понежиться в кроватке пока к нему не придут. Чимин встал с кровати и сразу побежал в ванную. Посадив зайца на столик, он поставил к умывальнику стульчик. Чимин почистил зубы и умылся. Посмотрев в зеркало дитя вытерло лицо полотенцем и сел на стул. Ступившись на землю он решил пойти к господу, проверить спит ли тот. Подойдя к дверям комнаты демона, Чимин положил игрушку возле стены, поправив зайцу уши. Открыв двумя руками массивные двери, Чимин не обнаружил господина в комнатах. Вернувшись в коридор, он закрыл дверь и посмотрел на плюшевого зайца. Взяв его за ухо Чим поволок его по земле за собой. По дороге он встречал служанок которые ему махали ручкой. Чимин волочил за собой по полу плюшевого зайца и оглядывался по сторонам. Он даже отодвигал тёмные шторы окон, думая что старший прячется от него. Вдруг когда дитя поворачивал в коридор, он встретил Едвгарда.
- Едвгард!
- Чимин? Ты почему ещё в пижаме?
Демон присел на корточки, положив свои ладони младшему на плечи.
- Посмотри как солнце высоко.
Едвгард указал пальцем на окно. Ребёнок посмотрел в направлении пальца. На небе ни одного облачка. Сегодня целый день должна была быть хорошая погода на улице.
- Целую ночь на улице шёл снег. Его выпало так много! А вот сейчас погода совсем другая. Солнце и ни одного облака. Но не бойся, снег не растает. Солнышко совсем не греет.
- Подними, - одним словом Чимин объяснил все.
Едвгард поднял младшего за ноги и подошёл к окну. Чимин отодвинул белую бахтиновую штору и увидел что снега действительно стало больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затьмение
Fanfiction- А вот...вот если бы мы не были знакоми. А вот только на пару месяцев...ты бы влюбился в меня? - А что мне мешает это сделать сейчас? Думаешь то что я тебя воспитывал помешает влюбиться в тебя? Не помешает...