Юнги этой ночью просыпался три раза. И просыпался он постоянно в холодном поту и задышкой. Ему что-то снилось, но когда он открывал глаза, все забывалось. Чувствуя что-то неладное он проверял комнату Чимина каждый раз как просыпался. Ребёнок спокойно спал, обнимая плюшевого мистера Бона и что-то бормотал во сне.
03:30
Юнги опять проснулся от кошмаров и больше не мог уснуть. Всё из-за того что в поместье появилось присутствие постороннего. Сразу вспомнились слова Залго.
« - Ты поплатишься за свои слова...к тебе придут гости...»
Подорвавшись с места, Юн накинул на себя футболку и побежал к детской. Двери комнаты были раскрыты нараспашку и с неё дул холодный и сильный ветер. Забежав в комнату Чимина, Юнги застал ужасную картину. Окно было открыто. На кровати лежал ребёнок который хватался за свою шею. Юнги подбежал к кровати и отодвинул шторы в стороны. Глаза Чимина стали иными. Вместо карих глаз, Юнги увидел белые глаза.
Кожа побелела в два раза и на ней выступали черные вены. Чимин не мог издать ни звука хватаясь за шею. Он не мог вдохнуть хоть немного воздуха. Юнги не знал что делать.
- Едвгард!!!
Юнги в надежде что его услышат, тряс ребёнка который, был очень холодный.
- Почему именно сегодня?
- Господин! Что случилось?!
Едвгард от увиденного застыл в двери и на ходу соображал что делать.
- Он задыхается! Нужно что-то сделать!
- Я никогда не сталкивался с этим...п..простите... Может живой воды?!
- Я не знаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затьмение
Fanfic- А вот...вот если бы мы не были знакоми. А вот только на пару месяцев...ты бы влюбился в меня? - А что мне мешает это сделать сейчас? Думаешь то что я тебя воспитывал помешает влюбиться в тебя? Не помешает...