-Мин Юнги, идите за мной!-говорит только вошедший мужчина, а по совместительству директор сие учебного заведения.
Юнги вздыхает и лениво поднимает голову с парты, при этом скептически смотрит на двух представителей мужского пола. Нехотя он берет свой, почти пустой, рюкзак и гадко взглянув на трех шепчущихся девушек, покидает класс.
Видимо учитель успел поведать о том, что Юнги наплел ему и то что опоздал на урок, поэтому директор, как только они зашли в кабинет, заговорил.-Сколько ты будешь себя так вести? Тебе не жалко отца?-Юнги только хмыкнул и поднял безразличные глаза.
-Моему отцу давно пофиг на моё поведение. И вести я себя буду так, пока не уйду отсюда, надеюсь, что навсегда.
-Ты ведешь себя непозволительно своему возрасту. На тебя постоянно жалуются учителя, ты опаздываешь. Я ещё не говорю про то, что ты вообще не учишься. Да прекрати ты улыбаться!-стукнул кулаком директор по деревянному столу.
-Послушайте, вы же понимаете, что для меня ваши слова пустой звук. И всегда им будет. Я никогда, запомните, Ни-Ког-Да не стану хорошим и примерным батаником. Я думаю, что это пустой разговор. Директор, отпустите меня,-все так же усмехаясь проговорил Мин и не дождавшись ответа, пошёл на следующий урок.
Конечно обычно Юнги сбегал с уроков, но сейчас пошёл в класс. Совесть заиграла? Нет, просто выслушивать очередные бредни от отца, ему не хотелось. Да и от учителей, сотый раз за день, тоже.
После звонка ученики расселись по своим местам, где им будут преподавать экономику, туда же и прошёл Мин. Опять задняя парта и сон. Большего в этом мире парню и не надо. После звонка в класс зашёл учитель и прервал гул и переговоры учеников. Экономика- предмет, который дотошно ненавидел Юнги, хотя, он все предметы ненавидел. Но этот особенно, из за учителя. Мин часто получал по голове от него линейкой или учебником, к этому прибавляя крики на весь класс.
-Здраствуйте, ребята,-в класс вошел директор. Да, сново он тут, но теперь уже не для того, чтобы прочистить Юнги мозги, а совсем по другому поводу.
-Здраствуйте, директор!-разом проговорил класс.
-В вашем классе новенький. Прошу любить и жаловать. Проходи.
После слов директора, в аудиторию зашёл парень с рюкзаком на плечах, светлыми, как клубничное мороженное, волосами и милым личиком. По классу прошли шепот, и недовольные бурчания от девушек, а иногда и заинтересованные.
-Здраствуйте, я Пак Чимин. Прошу позаботиться обо мне,-улыбнулся парень и чуть поклонился.
-Садись за последнюю парту,-от слова, это был единственный свободный стул.
Чимин кивнул и пошел на теперь уже свое место, а директор поблагодарив за уделенное ему время, удалился. Несмотря на весь шум, что создавали ученики, Юнги продолжал спать.
Он бы и делал это дальше, если бы не вечно болтающие девушки спереди него, которые решили поговорить с Чимином.-Да что вам не терпится?-буркнул Юнги и поднял злой взгляд.
-Мы просто разговариваем. Не будь таким злым, у нас же новенький,-тихо проговорила девушка и посмотрела на Чимина.
-И что с того? На перемене наговоритесь, а сейчас закрыли свои рты и дали мне поспать.
-Чего ты такой грубый?-послышалось с боку. Юнги повернулся и глянув на парня, усмехнулся.
-Не тебе меня учить. Смотри вперёд и пиши свои каракули,-сказал Мин и сново положил голову на руки, пытаясь задремать.
Звонок с последнего урока и класс заорал, как будто на войне победу одержали. А кто говорил, что школа это не поле боя? Так что не известно, где хуже. Гул стоял такой, что барабанные перепонки чуть не лопнули. Юнги поднял голову и зашипел, проклиная всех и вся. Надевая на себя кепку, и пофиг, что в помещении, направился на выход. В такое время в основном многие классы заканчивают учится, поэтому с улицы можно увидеть как вываливается огромная толпа с криками о свободе. Вот и сейчас тоже самое. Юнги выполз на улицу и посмотрел по сторонам. Девчонки стоят в кучке и болтают, парни о чем то спорят, кто то уходит, тоже самое и решил сделать Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
Fanfiction-Юнги, я конечно все понимаю, но зачем бить то сразу? Ты же обещал так не делать,-секунда и Пак уже отчитывает парня за нарушенное обещание никого не трогать до спокойного разговора. -А что я еще мог делать, когда в сторону моего парня летят такие...