-Так, что. Все же у тебя дела?-прочистил горло Пак после минутного молчания.
-Да, у меня дела, а ты где был? Договорились же о том, что в два часа будешь у меня,-осматривая парня, спросил Юнги.
-Извини, но у меня были неотложные дела. Я хотел прийти, но так получилось, что друг попросил меня о помощи и встреча совпадает с твоим временем,-парень опустил голову, как будто в чем то провинился перед Мином.
-А вчера перед директором и моим отцом тоже самое не мог сказать? Сказал бы, что у тебя дела и сейчас бы не сидел передо мной, но нет же, тебе нужно было кивнуть.
-Я вообще то думал, что ты что то сделаешь, а такое ощущение было, что ты даже не против. А меня спросить не забыли? Больше ты ничего и не сказал,-процитировал Чимин, при этом поднял голову.
-Слушай, мелочь, за словами следи. Я что псих, что бы на такое соглашаться? Мне проблемы со школой не нужны, хотя у меня их уже дохрена. И между прочим я спокойно могу обвинить в этом тебя,-тыкнул пальцем в парня Юн и нахмурился, показывая, что начинает злится.
Чимин поджал губы и сверкнул глазами, в упор смотря на того. Между парнями возникла тишина и оба сверлили друг друга яростным взглядом, готовым пулять молнии во что угодно. Юнги еле сдерживался пустить в ход кулаки, но все же не делал этого, потому что... А почему? Мин осмотрел парня, прервав зрительный контакт и задумался. Почему он не может ударить Пака, хотя пару дней назад спокойно мог это делать?
-Короче, ты мне надоел. Раскладывай свои книжки и начинай болтать, хоть что то, а я музыку послушаю,-махнул рукой парень и полностью отвел глаза в сторону.
-Так не пойдёт. Я не собираюсь тратить свое время на то, что бы болтать в пустоту. И вообще, твои наушники могут спокойно полететь в окно, а вместо телефона в твоих руках будут учебники. Давай давай, или я директору позвоню,-складывая руки на груди улыбнулся Чимин и почувствовал в себе смелость и силы дерзить Мину сново. Как впервый раз когда увидел.
-Ты не ахринел ли? Это твои учебники полетят в окно. Если хочешь, то я отправлю тебя вслед за ними,-Юнги встал и подошел к все еще довольному Паку.
-У меня ещё для твоих угроз есть номер папы. Он не против поймать того, кто меня избивал все это время,-Чимин тоже встал, что бы сравнятся с Юнги и сщурился,-Один-один, Мин Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
Fanfiction-Юнги, я конечно все понимаю, но зачем бить то сразу? Ты же обещал так не делать,-секунда и Пак уже отчитывает парня за нарушенное обещание никого не трогать до спокойного разговора. -А что я еще мог делать, когда в сторону моего парня летят такие...