39

3.9K 266 89
                                    

— Доброе утро, Чи...

— Доброе утро, пап! — протороторил розоволосый и пронесся мимо.

— А, что слу...

— Я опаздываю! — сново пробежал рядом, только в другую сторону, при этом натягивая на себя толстовку, которая, как некстати запуталась.

— Подожди, — Пак старший взял сына за плечи, когда тот хотел пройти в ванную комнату и чуть не задел рамку с фото на тумбе. — Ты сейчас тут все снесешь. Что за...

— Юнги должен приехать сейчас, а я не собран. Я проспал, — сново перебил парень и вырвался из захвата, куда то убегая.

— Ничего страшного не случится, если твой Юнги немного подождет тебя, — крикнул в след мужчина и вздохнув, принялся поправлять на себе галстук.

— Он не мой вообще то, — выглянул из за угла Чимин и слегка нахмурился, отец же развел руками, соглашаясь.

Парень еще несколько раз пробежал по всему дому, собирая вещи и в итоге остановился у зеркала в прихожей. Он мягко говоря прогнал отца и стал поправлять волосы, которые не хотели лежать на голове ровно и все время торчали в разные стороны.

— Как же бесит, — пробурчал парень и закрыл лицо руками, пытаясь успокоится.

— Чимин, не торопись. Он еще не приехал, — попытался успокоить сына Пак старший и посмотрел в окно, где только подъехала машина.

•°•°•

Честно говоря утро у Юнги было не лучше. Он проснулся от звука будильника, но не своего, а отца. Быстро вскочив с кровати, он ринулся в ванную, а потом одеваться. Мужчина наблюдал за сыном и ничего не понимал.

— Ты так рвешься к знаниям? — усмехнулся Мин старший и взял чашку с кофе.

— Ни за что на свете. Я обещал Чимина забрать и в школу отвезти, — проходя мимо сообщил парень.

— Мне кажется, что Чимин еще спит. Ты время видел? Твой будильник еще не прозвенел, — улыбнулся отец, наблюдая за сменившимся выражением на лице сына.

— Класс, — выдохнул Мин и упал на диван, прикрывая глаза. — Я думал, что опоздаю и он пойдет без меня.

— Ну он возможно позвонил бы тебе. Ты что, собрался наконец вывести свою машину из гаража?

— Да, если так дело пойдет, то буду и себя и Чимина в школу возить. Так удобнее, — сам себе кивнул парень и все же встал, что бы продолжить собираться, только в более медленном темпе.

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя