4

6.2K 320 19
                                    

Юнги тихо зашел в квартиру и так же беззвучно, как ему казалось, в комнату. Но видимо, что то пошло не по плану. Либо его видели, ну либо услышали, потому что приход парня не остался без внимания.

-Юнги, иди сюда и побыстрее, я опаздываю,-послышался грубый и немного хриплый голос с кухни.

Парень вздохнул и мысленно дал себе сотню подзатыльников, потому что не смог пройти в комнату ещё тише (куда уж больше то?). Он выпрямился и натянув маску безразличия, пришёл на кухню, где сидел его отец и собирал кипу документов.

-Что?-подал голос Мин младший и посмотрел на своего "единственного" родного.

-Юнги, когда ты перестанешь вести себя, как хулиган? Учителя мне продыха не дают. Только отключился, как другой звонит с очередной жалобой на тебя. Вот скажи, чем тебе не живется, как все? Почему постоянно ведешь себя так? Я уже не могу, я как президент с этим телефоном,-все таким же голосом говорил Мин старший и смотрел на сына в упор.

-Ты предлагаешь мне быть как эти ушлёпки? Да они ничего не могут! Если бы я мог я бы вообще не ходил в эту школу, она мне вообще не нужна!-с каждой фразой Юнги возмущался все больше и повышал голос.

-Хватит! Это ты ведешь себя, как последний ушлепок. И эти твои синяки под глазами, кровь по всему лицу, мне надоели. Я предупреждаю, или ты берешься за голову и направляешь свое поведение в нормальное русло, либо я веду тебя к психологу,-от этой фразы у Юнги глаза покраснели и дым из ушей готов был струиться.

-Ты не посмеешь..,-немного напуганно проговорил парень и отошел назад, как будто это спасёт его от всего напряжения окружающего мира.

-Почему не посмею? Конечно я сделаю это, да ещё и к Нора отправлю. Должен же ты видеть свою мать и пользы от неё больше будет,-но говорить это все уже некому, ведь дверь комнаты громко хлопнула.

Юнги сел у стены и стал оттягивать на себе волосы, при этом, что то шепча под нос. Давление ото всюду. Отец со своим психологом, на которого у Юнги уже аллергия началась. Учителя со своим "ты должен быть нормальным, как и все". Даже обычные прохожие и то бесят. Особенно когда проходят мимо и косо смотрят прямо в глаза. Даже под кепкой не спрятаться.

Спустя пол часа Мин встал с пола и вышел из комнаты в уже пустую квартиру. Отец давно ушел по своим делам и вернется, как всегда поздно. Походив по дому, Юнги никак не мог собрать мысли в кучу. И среди всех этих осколков, в сознании мелькала мысль о том светловолосом парне. От того, что произошло на глазах почти у всей школы, пробуждало внутри ненависть и огромное желание. Желание набить лицо и смотреть на то, как тело валяется в собственной крови.

Кулаки невольно зачесались и требовали применения. Ничего не оставалось, как выбрать крайний случай. Да, да, даже у Мина есть такое. Парень хватает забытый телефон и набирает знакомый номер.

-Алло?-слышится на той стороне.

-Не алло. Слушай, дружок, а ты помнишь, что должен мне пять касарей?-голос стал уверенным и четким, без намеков на недавнее состояние.

-Да, конечно помню...только знаешь у меня нет сейчас. Может договоримся?-говорит парень, пережовывая каждое слово.

-Давай решим эту проблему. Ты где, я подъеду?-хищно улыбается Юнги и уже покидает свой дом, направляясь по нужному адресу.

Мин был не из тех, кто забывает про долги, но в основном они ему были не нужны, хоть и возвращались. Таких людей "забывашек" парень оставлял на десерт. Если настроение хреновое можно и размять кулаки. Конечно и самому Юнги доставалось, но все это только радовало парня. Наверное единственное в этой жизни, чему он может быть доволен.

20 минут и Мин на месте. Вокруг дома, а сам он в каком то переулке где сильно воняет чем то протухшим. Ждать долго не пришлось ведь на горизонте показался тот самый должник, да ещё не один, а вместе с двумя грамилами.

-Ну привет Ючон, как настроение?-улыбается Мин и подходит к парню, который дрожит уже всем телом.

Каждый знал, чем заканчивались эти разборки. Поэтому никто не вступал в них от боязни за свою жизнь. Юнги ненавидит таких. Он любит тех кто может постоять за себя и принять достойный вызов. Ну как, например, тот новенький

-Да что такое?-шипит Мин и мотает головой в разные стороны. Нужно сосредоточиться, а в голове не пойми что.

-Ну что? Тебе долг нужен?-вырывают из раздумий парня и подходят ещё ближе.

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя