19

4.1K 255 6
                                    

-Вот поэтому ты меня и бесишь!-крикнул Мин и сново попал по носу парня кулаком,- Будь ты хоть чуточку скромнее, я бы не обратил на тебя внимание.

Чимин ничего не ответил, лишь всхлипнул и уселся на землю, скатываясь по стене. Он ничего не сделал, он просто оказался в ненужное время в ненужном месте. Юнги плюнул куда то в бок и ушел подальше от кровавого тела парня.

Flashback

-Хей, Мин Юнги,-противный голос эхом раздался по коридору.

Он поежился и все же повернулся, рассматривая подошедшего ученика из паралельного класса. Парень по имени Сонхва, которого Юнги даже не помнит, с необычным ярким цветом волос. Огненно -рыжий оттенок резал глаза не только Мину, но и другим ученикам. Смазливая внешность похожая на работников в клубах. Хотя кто знает, может этот парень там и работает?

-Чего тебе?-без капли эмоций спросил Юнги, проходя взглядом по парню с ног до головы.

-Я слышал, что тебя отправили к психологу. А мама то твоя к директору ходить стала,-Мин поднял брови, но после сказанных слов нахмурился и подошел вплотную.

-Что ты там вякнул? А ну повтори!-прорычал парень и краем глаза заметил, что ноги того уже дрожать начали, хотя на лице все та же серьезность и небольшая насмешка.

-А ты, что, глухой? Я же ясно сказал, что мамаша твоя хахаля нового нашла,-и откуда в этом ученике столько смелости, Юнги не понял. Но заметил, что в коридорах с двух сторон от них уже во всю велась съёмка.

Мин сжал кулаки и поскрипел зубами, прожигая взглядом парня. Видимо решили Юнги проучить и подстроили это все. А тот что? Тот уже от гнева красный, как рак. Он лишь бьёт кулаком по стене, оставляя небольшую вмятину и покидает место, где на него чуть ли не сделали компромат. Руки чесались набить кому нибудь лицо и именно в этот момент мимо проходил никто иной, как Пак Чимин, который оказался просто грушей для успокоения нервов.

End flashback

Чимин медленно поднимается на ноги и опираясь на стену, выходит с заднего двора школы, где почти никто не бывает. Только редко заходят хулиганы, которые любят покурить.

Пак вытирает с лица кровь и медленно идёт до дома. Он никому не скажет, ни ученикам, ни директору и даже учителям ни слова. Он все это в себе сохранит и будет молчать. Ради их же пользы.

-Боже, что с тобой?-чуть ли не кричит отец, как только Пак заходит в дом и почти падает на пол.

Хотел Чимин незаметным в комнату пройти. Да и работать папа должен был в это время, но удача сегодня не на его стороне. Тот пришёл пораньше, да ещё и мимо двери проходил, как только та открылась.

-Все хорошо. Я в душ пойду,-шепчет парень и покидает отца, который чуть в обморок от вида сына не свалился.

***

Юнги заходит в дом и тут же идёт на кухню, что бы смыть с рук кровь Чимина. Его костяшки были в царапинах и ссадинах. После прошлых драк не прошли болячки, как на их месте новые появились. Мин выливает на свое кровавое месиво пол баночки перекиси водорода, что бы инфекция не попала и уходит в комнату. Есть ничего не хотелось, а настроение было на нуле. И все это из за какого то там Сонхва из паралельного класса. Все из за этой школы придурков.

-Да, отец?-поднимает трубку Мин и вздыхает, так тяжело и громко.

-Мать попросила позвонить. У неё, что то с телефоном случилось и до тебя не смогла дозвониться,-как будто отчитывался отец и что то перебирал на столе в своем кабинете.

-Все у меня прекрасно. Если я сожгу дом, то позвоню. А теперь не мешай мне спать, пока,-Мин отключил телефон и улегся на диван.

Если бы у него было бы все так прекрасно, как он и сказал, то не было бы так странно плохо на душе. Как будто кошки скреблись. Юн прикрывает глаза, все еще ощущая на своих руках жжение от ран и слегка морщится.

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя