Наступило такое ненавистное всеми подростками утро. Из за того, что занавески в комнате Юнги были почти прозрачными, солнце спокойно пробралось в комнату и стало бесить парня. Ну как бесить? Лучики света бегали по спокойно спящему лицу и как будто щекотали. От этого парень поморщился и натянул на себя одеяло. Все было бы хорошо, если бы не звук падающей посуды и сново этот громкий и отборный мат.
-Блятство. Она, что совсем сдурела?-бурчит Мин и поднимается с кровати, направляясь в ванну.
После недолгой водной процедуры парень спустился вниз и сел за стол, даже не посмотрев на женщину. Такое поведение не понравилось матери и она решила злобно поиграть с Юнги.
-Что сел и смотришь на меня? Я себе есть приготовила. Вон бери кастрюли и сам себе вари,-улыбается сама себе та и поворачивается к плите.
-Ну если ты собралась съесть все это, то не советую. Ты и так фигурой не вышла. А поесть я и в столовке могу,-кидает Мин и уходит наверх, что бы переодеться и взять сумку с книгами.
До места назначения парень добирался не долго. Около школы уже ходили ученики и о чем то разговаривали. Но Мину на них все равно. Он пришёл только для того что бы проучить Пак Чимина. Что бы этот мальчишка понял, что нужно держать язык за зубами.
-А вот и ты,-сквозь зубы шепчет парень, как только увидел светлую макушку и направляется в ту сторону.
Чимин спокойно разговаривал с двумя парнями и иногда улыбался им. А у Мина от этого глаза красным наливались от злости. Почему этот парень так улыбается? Как будто ничего не сделал. И дурачка еще включил.
-Ну привет, Пак Чимин,-улыбается Юнги, остановвшись у этой троицы,-Ничего не хочешь мне рассказать?
-Эм нет,-Юнги уже кипит от того насколько лицо парня спокойное. Он не долго думая хватает его за локоть и опрокидывает на землю.
-Это ты зря, Чимин. Тебе говорили, что ябедничать не хорошо?-и с каких пор Юнги разговаривает с тем кого хочет побить?-Из за тебя я попал в участок. Из за тебя я буду ходить к психологу. Из за тебя, мелкая ты тварь!-дыхание участились, а обычные слова вылетали с криком.
Множество учеников так же собирались вокруг и что то шептали. Обычные разборки на территории и школы, где ученики не могут нормально поладить.
Пак бегал глазами по толпе и по злобному лицу Мина. Мышцы напряжены, глаза огнем горят. Изо рта вырывается воздух, и грудь воздымается. У самого Чимина на лице не было эмоций. Он даже не чувствовал вину за собой.
-Ну ничего страшного, психолог тебе на пользу,-спокойно говорит парень и тут же получает кулаком по пухлой губе, которая тут же начинает кровоточить.
-Как ты смеешь?-сново удар прямо по щеке.
Чимин закрывает глаза и тихо мычит принимая на себя все новые и новые удары. А Юнги и не думает останавливаться. Руки в крови как и лицо парня. Пак тяжело дышал и еле-еле смог, что то увидеть сквозь прикрытые глаза.
-Я ещё пожалел тебя и не отправил прямо в гроб. Если бы ты был не таким жалким, то я бы побил тебя прямо возле участка твоего папаши,-выплюнул Мин и разогнав толпу, направился в противоположную сторону от школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
Фанфик-Юнги, я конечно все понимаю, но зачем бить то сразу? Ты же обещал так не делать,-секунда и Пак уже отчитывает парня за нарушенное обещание никого не трогать до спокойного разговора. -А что я еще мог делать, когда в сторону моего парня летят такие...