5

5.8K 311 13
                                    

Юнги усмехнулся внезапной смелости парня и уверенно кивает, смотря на то, как Ючон вздыхает и напрягается все больше и больше. Видимо сегодняшняя встреча закончится не очень спокойно.

-Да, так где мои деньги? Или у тебя есть, что то получше?-едко улыбается Мин и подходит на шаг ближе.

-Я сказал, что у меня нету денег на данный момент. Может потом отдам? Или..,-парень кивает в сторону двух здоровых амбалов и как то странно улыбается.

-Что, смелым стал? А на деле, то что? Слабак,-усмехается Юнги и разминает шею, ведь все уже на сто процентов уверены, что будет драка.

Мин парень такой, что не скажи воспримет как вызов или дерзость к себе. А такое он конечно не любит. Тот кто косо на него посмотрел или что то не то сказал, считай уже труп.

В глазах парня играет азарт, когда он видит, что Ючон отходит назад, тем самым предоставляя всю работу своим парням. А те долго не ждут и сразу надвигаются на Мина, при этом похрустывают костяшками пальцев.

-Мин Юнги, это тебе за то, что лезешь ко всем,-проговорил Чон и облокатился на стену наблюдая за теми.

Один из грамил решает сделать первый замах, но он был успешно перекрыт рукой Юнги, а свободная уже попала прямо в челюсть тому амбалу. На помощь своему приятелю бежит второй "богатырь", который тоже получает, но уже в живот ногой. А Юнги этого мало. Мало того, что выбесили, так ещё и хлюпиков каких то подсунули. От всего этого он начинает кипеть больше и сразу наносит несколько ударов по лицу первого.

Тот отшатнулся и схватился за кровавый нос при этом, что то бормоча. Ючон открыл рот и стал отходить назад, дабы не получить, но увы сбежать бы он не смог, потому что прямо за ним стена.

Тот что ещё не сильно получил, успел долбануть Юнги пару раз и оставить новые синяки и кровавые следы, на еще не заживших царапинах. Ючон улыбается и трёт руки, но тут же подскакивает ведь его "защитник" падает на землю и громко стонет от боли. Юнги не промах и долбанул по сокровенному месту несколько раз, а когда тот скривился от боли, то вмазал ногой по личику.

-А теперь ты,-проговорил Юн и стал двигаться на побледневшего парня.

-Я...я не хотел, Юнги, правда.  Может потом поговорим?-заикается Ючон и нервно полядывает на кулаки парня и двоих побитых помощников, которые валялись один в собственной крови, а другой со сломанными носом,-Эй, вы придурки! Вставайте, чего разлеглись..,-но договорить он не успевает, потому что падает на асфальт.

Кулак Юнги хорошо отпечатался  на щеке. Но видимо Мину это было все равно не достаточно и он сново начинает бить парня, при этом схватив его за ворот кофты и усевшись сверху. А тот уже в своей крови захлебывается и стонет, что то непонятное, похожее на просьбу прекратить и отпустить. Но Юнги пофигу, ему нужно расслабился, выплеснуть обиду на отца, на того новенького, что бесит до скрежета зубов. Когда нибудь он получит по своему смазливому личику и будет знать, как совать свой нос в чужие дела.

Мин мог бы и дальше заниматься любимым делом, если бы не внезапная сирена и не крики со стороны офицеров.

-Отошел от него и руки за голову!-кричит высокий парень при этом направляя оружие точно в Юнги. А тот понял, что сново влип и не смея сопротивляться, встает с полу-живого Ючона и медленно идёт к представителям правопорядка.

Сразу подъехала скорая, чему Юнги удивился. Откуда тут столько машин и кто их вызвал вообще? Но додумать эти мысли так и не дают, потому что прижимают к машине и надевают наручники, больно заламывая руки.

-Это, что бы не убежал,-Юнги садят в машину, а тот не сопротивляется, даже когда замечает фигуру у дома, пристально смотрящюю прямо на него с телефоном в руках.

-Вот где собака порылась,-шипит Мин и смотрит все туда же, но только через закрытую дверь машины, которая двинулась по дороге.

Спустя 15 минут Юнги привезли, конечно же в участок, где и начали вправлять мозги парню.

Он сидел в камере, а напротив него жирный мужик с ручкой, которой он постоянно щелкал, как будто на специально давил. А у Юнги нервный тик глаза начался, хотелось вдать теперь уже по этой роже, которая так на него пялилась.

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя