2

2.5K 113 13
                                    

Тэхён ярко улыбается, когда, наконец, выходит на улицы Сеула. Да! Он приехал! Он, наконец таки, сможет встретится со своим парнем и, возможно, отучиться последний год вместе с ним.

Ким смотрит на время; 15:43. Занятия Чонгука кончатся только через пол часа. Ладненько, значит, Тэхён пойдёт сам.

И все бы ничего, но пара больших чемоданов явно мешали такому хрупкому парню. Тем не менее, он все равно шёл.

Все же, его прогулка кончилась не так хорошо, как он бы хотел. Ким, кажись, заблудился. Делать нечего. Он достал свой телефон и начал писать Чонгуку.

«Чонгукк~а, а я переехал в Сеул»

Начнём-ка издалека. Ответ пришёл быстро.

«Йа! Я ведь просил предупреждать о таких важных вещах заранее! Малыш, ты где сейчас? Тебе нужна помощь?»

Немного подумав, Ким решил, что тянуть не стоит, ибо чемоданы тащить реально тяжело.

«Гук~и, я это... Заблудился чуток. Ты же знаешь, что я ни разу тут не был. Что мне делать?((»

Тэхён мнется с ноги на ногу. Он знает, что должен был предупредить, но тогда сюрприз бы не получился.

«Тэхён~а, опиши местность, где ты находишься? Я сейчас приду и помогу тебе. Что ты видишь?»

Он осмотрелся пару раз и не сомневаясь написал.

«Эм... Тут... Тут есть большой парк с красивыми цветами. Вокруг только невысокие здания, а за ними уже многоэтажки и небоскрёбы.»


Он поставил чемодан между ног и выдохнул. Чонгук же найдёт его, да?

«Стой на месте, Тэхён~и, сейчас буду»

Тэхён бы запрыгал от счастья, но ноги и без того болели, поэтому все обошлось счастливой улыбкой.

Стоять долго не пришлось, так что уже через пару секунд его глаза накрыли чьи-то большие руки.

—Угадай кто, — прошептал на ухо до одури приятный голос.

Ким вновь улыбается и, поварачиваясь, налетает на парня с объятиями.

-Он слишком любвеобильный.Место, где живут истории. Откройте их для себя