В тот же вечер Чонгук звонил директору школы, дабы Тэхёна зачислили в его класс, а не, например, к параллели. На что тот охотно согласился, при упоминании зелёных бумажек.
***
—Тэхён~а, детка, проснись, — Чонгук поглаживал его по голове, переодически целуя. В ответ слышалось недовольно мычание, — Ну же, давай. А то в школу опоздаем.
Чон в последний раз мягко поцеловал Кима, после чего поднял его, почему-то, слишком лёгкую тушку и понёс в ванну.
—А ещё мне что-то про питание говоришь. С этого дня я буду тебя откармливать, а то совсем исхудал, — парень аккуратно посадил того на стиральную машинку, включая воду и моча две зубные щётки, после чего выдавливая немного пасты.
К этому времени Тэхён немного проснулся и начал осознавать, что происходит. Чон протянул ему щётку и тот принялся лениво чистить зубы.
Дальше они последовали на кухню, где Тэхён приготовил яичницу, вновь ругая Гука за предложение поесть быстро заварной рамен.
Уже сидя за столом, старший взял ручку Тэ.
—Детка, смотри, в школе и при всех мы должны изображать просто друзей, хорошо? Даже самые близкие мне люди не знают, что я гей, поэтому там, — он указал на окно, намекая на улицу, — мы друзья, ладно? Но ты должен все время быть рядом со мной. Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.
Ким улыбнулся такой заботе и кивнул.
***
Парни вместе доходят до школы о чем-то увлечённо общаясь. Чонгук улыбается Тэхёну, получая квадратную, но до ужаса милую улыбку в ответ. Они заходят за ворота школы и идут в класс, точнее, Гук ведёт Тэ.
Старший заводит его в помещение и садит за свою парту, то есть последнюю на первом ряду. И плевать, что с ним сидит Юнги. С этого дня рядом будет сидеть Ким и никто больше. Постепенно заходящие в класс ученики удивляются: сначала новенькому, а после тому, что он так просто общается с Чонгуком.
И тут начинается самое интересное, в класс заходит никто иной, как Мин Юнги. Он уже хотел подойти к своей парте, как...
—Чонгук? —он вопросительго посмотрел на друга.
—Привет, Юнги, — он сказал это мягче обычного, намного мягче. Это было последней каплей.
—А это, — он указал на Тэхёна, который мило улыбался ему, — кто?
—Это мой друг, Тэхён. Он приехал вчера из Тэгу.
—Привет, — Ким протянул руку, — Я Ким Тэхён. А ты Мин Юнги, верно? Мне Чонгук про тебя рассказывал.
Юнги лишь кивнул и ушёл за соседнюю парту. Только она оставалась свободной.
Весь урок Чон и Ким тихо переговаривались, переписывались через бумажку, улыбались друг другу, что, конечно, не осталось без внимания Мина. Он не понимал, что это за друг такой, если Чонгук так нежно к нему относится.
Так проходил весь день. Тэхён все время был рядом с Гуком, из-за чего у Юнги не было удобной возможности, чтобы поговорить с ним наедине. Но все же под конец дня он пошёл домой вместе с ними.
—Тэхён~а, ты же не против, если Юнги пойдёт с нами? — мило спросил Чонгук.
—Нет, конечно. Он же твой лучший друг., — как само-собой разумеещееся ответил младший.
—Вот и славно.
Всю дорогу они общались и делились разными событиями. И все бы ничего, но...
—Фу, Господи., — резко сказал Мин, после чего скривился. Что такого?
Мимо них прошла молодая парочка. Парочка парней. Они не скрывали своих отношений и им было явно плевать на остальных.
—Что не так? — невинно, но немного испуганно сказал Тэ.
—Опять эти педики... Мерзко смотреть даже., — Юнги вновь скривился, а Чонгук лишь напрягся, крепко взяв руку Кима.
—Ты.... Гомофоб? — уже тише спросил Тэхён.
—Называй как хочешь. Я просто не понимаю геев. Чем им девушки не угодили? Они же парни, а ведут себя, как... — его перебил Гук.
—Прекрати, Юнги. Хватит., — только сейчас Мин повернулся и увидел слезящиеся глаза Кима и... Сплетенные руки. Чонгук держал Тэхёна за руку. Держал явно крепко.
После этого, старший обнял Тэ, наплевав на друга, находящегося рядом.
—Тэхён~и, ну чего ты? Все в порядке, в мире ведь много гомофобов, мы не могли ожидать другой реакции. Успокойся, котенок., — он поднял голову младшего и большим пальцем вытер слезы, скопившиеся в уголках глаз, после чего аккуратно поцеловал того в нос.
—Так вы... Тоже, значит... — Юнги глубоко вздохнул, — в я то думаю, что ж тут не так. Всё ясно. Мог бы хоть лучшему другу сказать., — Мин грустно улыбнулся и ушёл.
Да, просто ушёл. Его явно не стали бы слушать сейчас. Поэтому, ничего не остаётся. Ему предстоит много чего переосмыслить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Он слишком любвеобильный.
Fanfiction//Вигуки, Юнмины// -А ты знал, что обнимашки продливают жизнь? А ты же не хочешь, чтобы я умер, да, Чонгукк~а? -Господи, что за бред? Ты совсем с ума сошел что-ли? -Ну, Гуки~~~~ -Ладно... Иди сюда...