Чонгук и Тэхен после полного выздоровление последнего собираются в школу. Они наверстали упущенные школьные темы и теперь полностью готовы к "новому заходу". Недоеденные со вчерашнего дня кимчи на завтрак - лучший их выбор, ибо готовить что-то слишком лень.
Парни быстро собираются, хоть и вовсе не опаздывают, после чего выходят из дома, наслаждаясь порывами тёплого ветра.
На этой неделе начало холодать, из-за чего в одной толстовке не походишь. Приходится натягивать куртки или ветровки. Но тем не менее, это особо и не мешает.
Они достаточно быстро доходят до учебного заведения и направляются прямиком в класс. Стоит помнить, сейчас они просто друзья - не больше.
В небольшом кабинете так рано обычно никого не бывает, но, видимо, не сегодня....
Зайдя туда Ким удивлённо открыл рот, а Чонгук все никак не мог понять, почему тот остановился, но увидев "причину" встал в ступоре.
—Ооо, Тэхён~а! — пролепетал звонкий голосок, после чего на Тэ повис парень, примерно его возраста.
—Привет, Чимин~а, а ты... И как вы с Юнги... — Он все ещё пытался понять, как Пак с Мином познакомились и почему сейчас сидели вдвоем и чуть ли не сосались.
—Тэхён~и, тут... Это... Как бы.... — Он замялся, но к нему подошёл Юнги.
—Это было немного неожиданно...— сказал за него Мин.
Flashback
Чимин и Юнги решили выпить за новое и крайне удачное знакомство....
—Юнги~а, — пьяным голосом зовёт того Пак, повисая на его шее.
—Чимин~и, а ты знал, что вот так вот делать не хорошо? — спросил Мин и кивнул вниз.
Чимин затуманеными глазами посмотрел в ту сторону и...
Ну, знаете.... Нехилых размеров такой стоячок...
—Это все из-за тебя! Ты знал, что нельзя быть таким красивым, а? — Пак наигранно нахмурил бровки, — Но знаешь, Юнги~а, я могу тебе помочь...
Младший аккуратным, пластичными движениями усадил Мина на стул и устроился между его ног.
—Чимин~а, — послышался гортанный стон, когда Пак дотронулся рукой до возбужденной плоти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Он слишком любвеобильный.
Fanfiction//Вигуки, Юнмины// -А ты знал, что обнимашки продливают жизнь? А ты же не хочешь, чтобы я умер, да, Чонгукк~а? -Господи, что за бред? Ты совсем с ума сошел что-ли? -Ну, Гуки~~~~ -Ладно... Иди сюда...