8

2.3K 94 3
                                    

Начало летних каникул.

—Ооо, Чимин~а, давай быстрее, они же ждут., — поторапливал друга Тэхён.

Это учебный год дался нелегко. Во первых: экзамены. Подготовка к ним заняла очень много сил и времени. Во вторых: под конец года кто-то выведал, что в парнях течёт голубая кровь, поэтому пришлось приложить много усилий, чтобы избавится от оскорблений. Тэхён с Чимином все таки слишком мягкие и принимают все слова очень близко к сердцу.
Чтож, уже в последние школьные дни они могли расслабиться. Экзамены сданы, все проблемы улажены.

Но сейчас лето и Юнги с Чонгуком позвали младших погулять по лесу. Там их уж точно не увидят.

—Сейчас, Тэхён~а, подождииии., — говорит старший, натягивая свободную футболку.

Они мигом обуваются и выходят из дома, думая, что сейчас главное успеть на автобус. Но... Видимо, старшие так не считают.
Юнги и Чонгук стоят прямо у входа с недовольными лицами.

—Чонгукк~а, прости пожалуйстааа~~~~~— начинает Ким, повисая на шее своего любимого.

—Малыш, вы слишком долго собираетесь. Давайте в машину, быстренько.

Все вместе они садятся во внедорожник, который будет везти Юнги, ведь тот водил лучше остальных.
Чимин сел вперёд, рядом с Мином, а Чонгук с Тэхеном сидели сзади.

—Поездка займёт два часа минимум. Ты можешь поспать, котенок., — сказал Чон, бережно укладивая голову младшего на свои ноги.

—Хорошо, Чонгукк~а., — он устроился на коленях поудобнее и прикрыл глаза.

***

—Тэхён~а, вставай. Мы приехали, — Чонгук поглаживал Тэхёна по голове.

—Уже? Сейчас., — он оживился и встал, смотря в окно. Юнги и Чимин уже вышли и поставили раскладной столик со стульями. Тэхён открыл дверь и они вышли тоже. Яркое солнце, совершенно обычное для лета, ослепляло своим светом. Ярко-зелёные деревья, тишина. Просто рай. Рядом было озеро, чистое и прозрачное. В нем, вроде, можно купаться.

—Вааа~, так красиво, — восхищались Тэхён и Чимин.

—Ага, мы не так давно нашли это место. Здесь вообще никого до нас не было., — сказал подошедший Юнги.

—Это очень круто., — Тэхён положил свой рюкзак рядом со столом.

—И так, как на счёт искупаться? — спросил только что пришедший Чон.

***

Парням было очень весело весь день. Они развлекались как могли и совершенно не сдерживали себя, целуя и обнимая своих любимых.

Любовь - странное чувство. Оно разжигает пламя в двух остывших телах, раскрашивает серые будни и помогает почувствовать настоящий вкус жизни. Именно такой она должны быть - с учищенным сердцебиением, преданностью и заботой. Со своей воторой половинкой ты можешь преодолеть всё, невзирая не препятствия. Но кто сказал, что она обязана быть у двух одинаковых полов?...

Конец

Уву, вот и конец фанфика.
Я захотела закончить его так.
Надеюсь, никто не против?
Угум, спасибо~
И так пришло время мне думать над сюжетом и Пейринг ом следующего фф.
А вам удачи и не выходите на улицу сейчас, чтобы не заразиться.
Удачи всем~~~

🎉 Вы закончили чтение -Он слишком любвеобильный. 🎉
-Он слишком любвеобильный.Место, где живут истории. Откройте их для себя