4

2.1K 90 6
                                    

—Ээээй, малыш, ты так расстроился из-за Юнги, да? Не обращай внимание, солнце. Ты же знаешь, что люди могут много чего говорить., — сказал Чонгук.

После того, как они пришли домой, все вроде было нормально. Парни сделали домашку, на чем настоял Ким, поели и должны были смотреть дораму, ведь времени было не так много, но Тэхён снова расстроился и рыдал на плече Гука.

—Нет, Чонгукк~а. Не из-за этого. Вы теперь из-за меня поссорились, да? Он же твой лучший друг, а тут я и... — Чон нежно поцеловал Тэхёна.

Он не хотел, чтобы такое невинное и до ужаса любвеобильное солнышко плакало.

—Тэхён~и, не переживай из-за этого. Все нормально. И то, что он гомофоб - тоже нормально. Это всего лишь его мнение. Если он против таких, как мы, то я чисто физически не смогу с ним общаться, понимаешь? Это вовсе не из-за тебя., — Чон обнял Кима и укрыл пледом, после чего все таки включил дораму.

Иногда со стороны слышались тихие всхлипы, но вскоре и они прекратились, медленно превращаясь в милое сопение.

***

На следующий день Тэхён проснулся с температурой 37.5, из-за чего они не пошли в школу. Чонгук позвонил учителям и назвал причину временного отсутствия.

Ближе к полудню у Тэ появился кашель, поэтому Чону пришлось бегать в аптеку за лекарствами.

Он старался чаще готовить лечебные супы, хоть иногда это и не получалось.

Когда температура поднималась - Гук сидел рядом с Тэхеном и обнимал, ведь тому было очень плохо.

А когда температура спадала, то они могли выйти во двор и немного подышать свежим воздухом.

Именно так прошла вся неделя. Новостей от Юнги не было совершенно, но тем не менее, парни не огорчались, потому что, возможно, скоро все само наладится.

На следующей неделе Тэхёну стало чуть лушче, он уже мог самостоятельно готовить пищу. Полезную пищу. Так же он как можно чаще писал своему другу - Пак Чимину - говоря, что все хорошо и успокаивая, когда тот думал, что Гук плохой.

Да, Чимин изначально плохо верил в то, что Чонгук любит Тэхёна, но после переезда Кима в Сеул, он в этом убедился. Сейчас все немного спокойнее.

Кстати, на счёт Чонгука. Компания его родителей очень хорошо поднялась, так что они начали отправлять своему любимому чаду раза в четыре больше денег. Из-за этого он стал баловать Тэхёна, покупая множество классных вещей, вкусняшек и тому подобного.

Ким всегда смущался, но крепко обнимал Чонгука, целуя в щеку, а то и в губы. А больше Чону и не надо, лишь бы видеть улыбку своего парня.

Если у Чонгука был пресс и накаченное тело, то у Тэхёна была больше женственная талия, тонкие запястья и худые ляжки. Безусловно, старшему это нравилось.

Они начали часто сидеть на крыше дома по вечерам, смотря на звезды. И, знаете, оба были счастливы. Но, все таки, ситуация с Юнги иногда тревожила, поэтому они сошлись на том, что обязательно поговорят с Мином, когда пойдут в школу.


Со следующих глав начнётся самое интересное, поэтому.... Ждём~
Спасибо за то, что читаете это, мне до ужаса приятно:3

-Он слишком любвеобильный.Место, где живут истории. Откройте их для себя