—И так, а теперь я жду более подробных объяснений., — Тэхён пристально посмотрел на Чимина.
—Ну, я хотел устроить тебе сюрприз и приехал в Сеул на месяц раньше той даты, на которую мы с тобой договорились. Но..., — он хихикнул, — ты же знаешь, сколько у меня одежды. Вот, чемоданы тяжёлые были оооочень. Ну и как то так вышло, что... Мы с Юн~и там познакомились.
—Честно, он выглядел необычно. Очень яркая одежда, рыжие волосы... Непривычно для Сеула. Поэтому я обратил внимание, — присоединился к рассказу Юнги, — телосложением он явно не блещет, — Чимин обиженно хмыкнул, — но именно это заставило меня подойти и предложить помощь. И, скорее всего, если бы не это, я бы просто прошёл мимо., — теперь Пак уже чуть ли не целоваться лез.
—Увуу, это так мило., — Тэхён счастливо улыбнулся.
Они были такой милой парой.
—А что дальше было? — любопытство прям хлещет сегодня из Кима.
—А дальше он предложил мне пожить у него, когда узнал, что я ищу отель, — Чим устроился между ног Мина, облокотившись на него спиной и слушая размеренное дыхание, — мм, потом мы пришли к нему, общались много, он помог мне со школой и... Через пару дней... Мы и решили выпить за знакомство, — он усмехнулся.
—То есть ваши отношения начались с того, что вы переспали? — спросил Чонгук, поглаживая по голове расположившегося на его груди Тэхёна.
—Да., — без капли смущения сказал Юнги., — и с того дня, мы переспали ещё не раз.
—Но прошло только два дня., — ничего не поняв, сказал Ким.
—Тэхён~а, ты такой невинный., —увукнул Пак.
—У вас серьёзно ещё не было? Я удивлён, друг., — посмеялся Мин.
—Я не тороплю Тэхёна. Тем более, мне нравится его невинность., — признался Чон.
Кхах, конечно... Но это ведь не на долго, верно?
***
—Чонгукк~а, — начал Тэхён, когда Юнги с Чимином ушли домой, — почему все говорят, что я невинный?
—Тэхён~и, ну ты ведь правда невинный котенок. Ну, вот что ты знаешь про секс?
—Много, Чонгукк~а, много. Даже больше чем ты., — странно улыбнулся Ким, откинув голову на кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Он слишком любвеобильный.
Fanfiction//Вигуки, Юнмины// -А ты знал, что обнимашки продливают жизнь? А ты же не хочешь, чтобы я умер, да, Чонгукк~а? -Господи, что за бред? Ты совсем с ума сошел что-ли? -Ну, Гуки~~~~ -Ладно... Иди сюда...