5

2K 84 8
                                    

Юнги идёт по улицам Сеула. Сегодня достаточно прохладная погода, конечно, скоро конец сентября.

Он долго думал на счёт Тэхёна и Чонгука. Да, это выбор Чона и ничей больше... И, по идее, он с ним общался, когда тот уже был геем. И общался хорошо. Значит... Все не так плохо, верно?

И все же, Мин чувствует перед ними вину. При чём, большую вину.

Он бы и дальше так шёл, но из раздумий его вывел ярко одетый парень с ядерно-рыжим цветом волос. Тот шёл с двумя огромными чемоданами. Хотя, как шёл... Пытался тащиться. Его хрупкое телосложение явно мешало сделать это.

Юнги усмехнулся.

-Эй, - он окликнул эту персону, - тебе нужна помощь?

Тот повернулся и устало улыбнулся.

-Да, было бы неплохо.

На это Юнги лишь подошёл и взял оба чемодана.

-Ты куда идёшь? - спросил Мин.

-Да я... Мне бы отель какой нибудь найти. Не дорогой, желательно. А то, с деньгами у меня проблемы., - последнее предложение он сказал тише.

-Угум... Отель, значит... - Юнги задумался. Сейчас парень вряд-ли найдёт дешёвый и свободный отель. В такое время есть только дорогие, потому что на них редко кому хватает денег. Чтож, делать нечего, значит... -знаешь, с отелями проблемка будет. Но ты можешь пожить у меня, родители все равно поехали в Пусан, так что место есть.

-О, спасибо! Это было бы замечательно! - он аж засветился.

-Тебя как зовут хоть? Я Мин Юнги.

-Пак Чимин, приятно познакомится., - Чимин лучезарно улыбнулся.

-Ты учиться приехал?

-Не, - Чимин оглядел Мина, - я к другу приехал. Типа сюрприз. Он, вроде, со своей второй половинкой живёт., - он не знал, говорить ли Юнги, что вторая половинка его друга - парень.

-Ом, ясно. Девушка? - он начал идти в сторону своего дома.

-Ну... Как сказать... - Пак замялся.

-Парень? - неожиданно просто сказал Мин.

-Да.., - он немного промолчал, - А у тебя кто нибудь есть?

-Нет. Меня пока ни одна девушка не привлекла., - Юнги вздохнул, - Ладно, нам стоит поторопиться, иначе скоро начнёт темнеть.

***

Юнги и Чимин сейчас сидят на кухне и едят токкпоки, что так любезно приготовил Пак.

Они очень много разговаривали, тем самым узнавая друг о дргуе столько нового. Если быть честными, то Чимин был первым человеком, с которым Юнги мог общаться и не думать ни о чем. Таких людей найти очень сложно, но, кажется, они нашли друг друга.

-Юнги~а, мне б ещё в школу как нибудь зачислиться, ты не знаешь, можно ещё сейчас? А то, как никак, конец сентября., - Чимин устало махнул головой.

-Я мог бы договорится на этот счёт. У моего класса, вроде, ещё одно свободное место. В прошлом году за пропуски многих исключили, поэтому...

-Спасибо, Юнги~а! Ты оооочень мне помог! -Пак просто подошёл и обнял Мина. Крепко-крепко.

-Да ладно тебе, что уж там. Тем более, ты милый., - как не в значай сказал Юнги.

После ужина они смогли договорится с директором школы о зачислении и, наконец, легли спать.

Кажется, завтра будет необычный день...

-Он слишком любвеобильный.Место, где живут истории. Откройте их для себя