8.

4.7K 130 19
                                    

Утром я специально встала пораньше и пошла пешком в универ. Не хотела видеть его наглое лицо, я больше вообще с ним не буду разговаривать. Больно он нужен и спорить с ним тоже,  себе дороже, нервы тратить из-за него. Пока я шла. Сзади было рёв уже запомнившегося мне мотора, я уже поняла, что он опять начнёт орать. Блин мы с ним знакомы только несколько дней, а я его уже боюсь до смерти и уже могу угадать, что он может мне сделать.

Меня хватают за руку и поворачиваю к себе. Я на него вообще не смотрела, пошёл он куда подальше. Урод тупой.

- вот только не надо сейчас обижаться и все дела. Ты сама нарвалась на мой гнев. - если это было только из-за того, что я его ослушалась, а что убудет если я ещё что по хуже сделаю, он меня вообще убьёт. Зверь какой-то. - иди садись в машину.

Я просто пошла в машину и села сзади. Доехали до Универа.

- если ты ещё раз выкинешь фокусы с тем, что будешь выходить раньше не дождавшись меня, я не буду церемоница. Могу сделать и по хуже  того, что вывезу в лес. - я уже хотела выйти, он добавил. - и ещё, если я тебя увижу с какими нибудь парнями, то не поздоровится и тебе и парням, тебе в большей степени. Не хочу, что бы все говорили, что моя невеста ведёт себя как шалава. Ты моя поняла?

- да.

Пошла в универ. А он уехал. В универе все косились на меня и перешёптывались.

- Аделя, ты видела, что на сайте Универа написано?- спросила моя подруга.

- нет.

- быстрее заходи, посмотри.

Я зашла, а там такое, пипец просто.
Вчера Зейн волок меня за руку в машину. И это выглядело будто мы идём мирно гуляя за ручки. И пост: у нашей невинной художницы появился папик. Посмотрим за длительностью их отношений. Этот самый папик является красавчиком юридического университета, повезло ей, отхватила такого парня.

А под фото комментарии в виде:
Шалава, не думала о ней такого.

И все в таком духе. У меня не хватило сил больше читать комментарии и терпеть эти презирающие и завистливые взгляды.

Реши уйти с оставшихся двух пар и пошла в кафе в центре города,  чуть дальше от университета. Села за самый дальний угол. Не на кого не обращала внимание, заказала сок и пирожное и стала делать уроки, но уроки не шли, я их отложила и зашла в сотц сети. Мне прислали сообщение с таким содержанием: я думал ты нормальная, а ты как все. Больше не хочу с тобой общаться, ты мне противна.
Сообщение было отправлено от моего друга, бывшего друга.

Красавица и чудовище.Место, где живут истории. Откройте их для себя