👆👆👆Вот так выглядели Зейн и Аделя. ( знаю, платье слишком пышное, но его выбрал Зейн. )
Три дня прошло очень быстро, родители вопрос о поездке не поднимали, ну и хорошо.
Это была пятница, так что пришлось не идти в универ. Родителей я обрадовала сказав, что я поеду на свадьбу.Когда я хотела поехать в салон, и вызвала такси, мама сказал, что позвонила Зейну и он приедет. Ну блин, я так не хотела его беспокоить, он ведь тоже готовиться.
Зейн подъехал и я вышла. Он стоял уже готовый в костюме, который мы купили. А я была как обычно в джинсах и толстовке, не удивительно.
- привет. - сказала я.
- привет. - радостно сказал он.
- ты сегодня так красиво выглядишь, ну конечно, это же я тебе костюм выбирала. - сказала я вздёрнув голову и ещё развеяв волосы назад.
- ахахахахахахах, ну конечно, ты же у нас стилист номер один.
- конечно. Ну? Поехали?
- зачем тебе в салон, ты и так красиво выглядишь?
- ой спасибо, засмущал. - для вида прикрыла рукой лицо. - но в платье которое ты мне купил, мое лицо теряется, и мне это не нравиться, так что едем.
- ладно.
Поехали мы в салон и у Зейна началось.
- только делайте не очень яркий макияж и помаду наверное ...- он посмотрел на меня. - красную?- спрашивал он у меня. Я отрицательно покачала головой.
- я буду выглядеть старше. Давай какую-нибудь бордовую, но не красную и ещё матовую, мне идёт матовый цвет.
- ладно, я согласен.
- ты можешь идти пока по своим делам, я тебе позвоню.
- я подожду тебя тут.
- а что делать с причёской?- спросила девушка.
- ты как хочешь?- спросил Зейн, когда я посмотрела на него вопросительно.
- ну я хочу большие локоны и спрей с блестками, чтобы под платье подошло. Как тебе?
- мне нравиться, иди.
Я пошла превращаться в куколку. Так как у меня рост большой и волосы длинные, то большие локоны будут смотреться очень красиво и ещё у меня прямо очень светло коричневые волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и чудовище.
Historical FictionМне кажется, многие девочки задаются вопросом, а каково жить в не любимым человеком. А я вам отвечу, это ад на Земле. Я вышла замуж за человека, который любил мою сестру. Представляете, и такое бывает. Моя сестра просто сбежала, ушли и ничего даже...