15.

4.4K 125 15
                                    

Так быстро прошла неделя, так быстро закончилась моя свобода.

Сейчас я сижу и меня красят, приводят в порядок, делают причёску, и все удивляются, почему же она не в настроении? И сами отвечают ложными догадками: а может потому что волнуется? Или перенервничала?

Вот такие глупые слова я слышу от своих родственников. А один раз услышать такое: да господи, вы же знаете она вообще без эмоциональная, и слова не вытянешь, всегда такая тихая, а вот сестра то ее какая была, вот ангел воплоти, и брат такой же, всегда серьезный и выглядет очень взросло, в их семье раньше хоть Адиля была, хоть что-то веселое, а сейчас? Ничего, только родители дружелюбные, мне ещё интересно, как на неё вообще парень посмотрел?- вот что я слышала и запомнила на долго, и все это обсуждали наши тети и друзья родителей, никогда такого от них не ожидала.

Я уже сижу в машине, чтобы ехать в ЗАГС, обряды с домами уже прошли и вот мы наконец поехали.
Когда мы заходили в ЗАГС, родители заставили нас взяться за руки, когда он резко взял мою руку и зажал смертельной хваткой, я как будто бы ожила, его ладонь большая, холодная и немного шершавая. Нас расписали и поздравили, что теперь мы одной фамилии, теперь я Аделя Малик, интересно, но сочетается.

Сейчас я уже сижу за столом в ресторане и слушаю речь тамады, и он обновляет перерыв, когда все встали и начали выходить на улицу, ко мне подошла девушка.

- привет.

- здравствуйте.

- я- невестка семьи Маликовых, жена старшего брата Зейна, Артура. - Мама мне говорила, что у них два сына и старшая дочь, которая замужем и у неё четверо детей.

- а, понятно. А я - Аделя.

- я знаю. Пойдём на улицу, а то жарко, воздухом подышишь, я понимаю как тебе жарко в этом огромном платье. Ведь у меня у самой свадьба была в это время, но только четыре года назад. У меня вон, сын уже есть, ему три, вон видит с папой.

- ааа, похож на папу.

- дааа, они вообще все на нашего свекра похожи, и Зейн и Артур, они на отца очень похожи, можно подумать, что Зейн и Артур близнецы, и мой мальчик Алихан на них всех похож, а моего ничего нет.

- не переживай, ещё дочку родишь и будет тебе твоя копия . - посмеялись мы. - пойдём и в правду на улицу.

Мы вышли на улицу, там такая Погода хорошая была и немного темнело.

- знаешь, что вы первый месяц у нас жить будете?

- в смысле?

- ну сначала у нас, мы с родителями живем, а потом к вам в свой дом. Так Зейн с родителями решили.

- понятно, ну хорошо, что ты там тоже будешь, это даже не страшно.

- взахпхрхпхаха, не беспокойся наша мама не страшна, она очень добрая, ты ее полюбишь, она даже сама для вас комнату сделала.

Ещё немного поговорили и пошли обратно в зал, когда мы зашли, я встретилась со злыми глазами, Зейн тоже уже пришёл, потому что когда я уходила он раньше меня вышел на улицу.

- ты где была?- сквозь зубы прошипел он мне в ухо и очень сильно схватил мою руку, мне кажется у меня там что-то треснуло.

- на улице. Отпусти руку, мне больно.

- молчи, вообще со мной не разговаривай.

Тупой псих, ненавижу его.

Все уже расходились и родители решили отправить нас домой.

Приехали домой, пошли в комнату, там я без стеснения сняла туфли, фату, накидку.

- расстегни мне платье. - я подошла к нему спиной. Он молча начал развязывать веревочки и я пошла в ванную, смыла с себя всю косметику, помылась и вышла. После меня пошёл он и очень быстро вышел. Я все ещё была в полотенце.

- ты че ещё голая?

- я не голая, просто мне надеть нечего, я же не буду в платье спать!
- язвила я.

- иди в гардеробе возьми что-нибудь. - пошла в гардероб, а там его вещей столько, что моих наверное меньше будет. Пока искала нашла такой красивый махровый свитерок, очень красивый, молочного цвета, надела , а он мне чуть выше середины ляшки. Ну ничего, мне же в нем спать, а не лезгинку танцевать.
Когда я вышла, он стоял в одних трусах и сушил волосы. Не обращая на него внимание, я легла на кровать.

- что, даже не смущаю?

- чем? Своим жиром?

- азсххаха, где здесь жир? Давай проверим сколько у меня жира. - он подошёл и просто пластом лёг на меня, полностью просто.

- аааааай, жирдяй встань, ты мне щас почки и печень придавишь! - орала я. Он перекатился на другую сторону кровати и выключил свет.

- спокойной ночи. - сказал он, а просто уснула спокойным сном.

Красавица и чудовище.Место, где живут истории. Откройте их для себя