22.

3.9K 110 16
                                    

Когда я проснулась было уже темно. Давида рядом не было и я немного насторожилась, пошла на поиски своего сына. когда зашла в зал, там был включен телевизор, а никого не было, я обошла все комнаты, но никого не нашла, даже покричала Зейна, но никого не было, я очень испугалась, и коляски тоже не было. Нашла свой телефон и начала звонить Зейну, но никто не брал трубку, в ответ я слышала только автоответчик.

Когда я сидела на кухне и думала куда же они могли уйти, и еще несколько раз звонила Зейну, входная дверь открылась и я пошла в прихожую, в квартиру заходил Зейн в одной у него была детская люлька, для автомобилей, а в люльке спал Давид, а в другой руке у него было много пакетов.

- где вы были?- слишком громко спросила я.

- тише, ты что не видишь, что Давид спит, и вообще что ты нервничаешь? - совершенно спокойным голосом сказал он. Вы просто представить не можете как я хотела его убить, как я хотела чтобы он замолчал и ничего не говорил, просто напросто не переносила его голос.

- я вижу, что он спит, но я понять не могу где вы были? - я реально начинала злиться.

- лучше возьми Давида, чем в прихожей нас держать, пойдем в зал я тебе все расскажу.- сказал он, а так же стояла и смотрела на него, он забил на меня и пошел в зал так же держа на руках Давида и пакеты, я как дура поплелась за ними.

- рассказывай, мне еще долго ждать. - сказала я и взяла Давида, чтобы переодеть.

- что ты хочешь от меня услышать?- совершенно спокойно сказал он.

- я хочу знать где вы были и почему не разбудили меня!

- хорошо, мы были в магазине, купили немного вещей для давида, а тебя не разбудили потому что ты слишком крепко спала и даже не проснулась, когда он плакал.

-мог бы и разбудить! - сказала я и ушла в комнату.

Знаете, если честно я так выспалась, давно так не спала, как появился Давид я вообще ночью не сплю, а последнее время очень хочется спать.

- что бы ты потом меня сверлила ненавистным взглядом? ты же вообще псих больная стала.

- нормально со мной разговаривай.

-а почему я должен нормально с тобой разговаривать? ты последнее время только так со мной разговариваешь! - сказал он и уселся на кровать.

Красавица и чудовище.Место, где живут истории. Откройте их для себя