13.

4.6K 130 43
                                    

Все было нормально, время близилось к свадьбе. 

- у меня друг есть, у него завтра день рождение, он пригласил меня, я хотел с тобой пойти. - сказал Зейн, когда вечером забрал меня с университета.

- ну я не знаю, можно, если ты меня отпросишь у папы.

- об этом не волнуйся.

Мы доехали до дома и Зейн зашёл со мной. Поговорил с папой, и он отпустил. Завтра после пар я иду на день рождение, класс.

Все как обычно, уроки, ванная и сон.
На следующий день Зейн меня забрал и мы сейчас на заправке, он вышел, а я осталась. Поехали мы в универ, а вечером на вечеринку.

Смотрю, а у него телефон засветился на панели, решила посмотреть, а там такое ....

«Любимый, ты уже отвёз эту убогую?»

Такое смс пришло ему на телефон, решила открыть сообщения, у него не было пароля.
И там такие сообщения.

« я скоро приеду, готовься, едем по тусить.»
«Я люблю тебя»
«Хочу тебя»
«давай встретимся»
«Я жду тебя»
«Пупсик, я соскучился»
«Я скучаю, любимая»

Ну и все в таком духе. Я вот только не понимаю, он зачем это все делал, чтобы я в него влюбилась и потом кинуть меня? А я поняла, он же говорил, что будет мстить Адиле, а теперь и мне наверное.
Стало как то паршиво, но ничего и не это переживали. Только путь попробует ко мне ещё подойти.

Он пришёл и мы поехали, ему я ничего говорить не буду, скоро сам все узнаёт.  Он пришёл и мы поехали. После универа он меня забрал, всё как обычно, заехали я забрала платье и мы поехали, там переоденусь. Он даже не знает какой сюрприз ждёт его.

Мы приехали и он ушёл, а я осталась переодеваться в машине. Надела платье, и по верх кофточку. Платье было коротеньким, а сзади был большой вырез, и оно очень обтягивало. Платье я нашла у Адили. Я же говорю его ждёт сюрприз.

- че платье такое короткое и обтягивающее?- просил он, когда я зашла.

- ну захотела такое надеть. - огрызнулась я.

- щас пойдёшь и переоденешься. - сквозь зубы сказал он.

- ты мне никто, чтобы за меня что-то решать. - очень зло сказала я и так наклонился надо мной. Аж страшно стало. Конечно с его габаритами это естественно. И сказал.

- я тебе щас язык вырву.

- только попробуй прикоснуться ко мне. И вообще я пошла танцевать. - не успел он ничего сказать, я просто ушла на танцпол.

ЗЕЙН МАЛИК.

Когда я увидел Аделю в таком виде и когда она начала со мной так разговаривать, мне показалось, что это её сестра. Меня так злость взяла. Она ушла, ну и пусть катится, кому она вообще нужна. И теперь я понял, когда я сказал, что она мне нравилось, я очень ошибался. Ещё и это тупая Кристина проходу не даёт. Пишет и пище, не понимает, что я с ней не буду. Я с ней только из-за своих потребностей. А так она вообще пустышка. А потом я увидел
Аделю с каким то парнем, она ещё полуголая была, сняла свою кофту, а там вся спина голая.

Я напился в хлам и вообще не соображал, что делаю.

АДЕЛЯ.

Пока я танцевала, возле меня встал какой-то парень и прям так не хило прижимался, я от него отходила все дальше и дальше. Но тут от куда не возьмись появился Зейн. Ударил того парня и он потерял сознание, а Зейн захватил меня за руку и повел куда-то, так как это был загородный дом, он повёл меня в комнату на самом верху, она была одна на этаже.

- ты шлюха, такая же как и твоя сестра. - кинул он меня на пол, я очень его испугалась. - я говорил, что ты мне нравишься? Ахаххахаха я наврал, придумал, как мне может нравиться шлюха, ты ведь, как проститутка, всего на одну ночь. Одеваешься как шкура подзаборная, что это за платье? - орал он на всю комнату. Поднял меня с пола и влепил очень смачную пощёчину. У меня аж в глазах потемнела, он какой-то неуравновешенный.

- не трогай меня, не подходи. - отходила в подальше от него. Но он резко взял меня за руку и швырнул на кровать, я на кровати отползала от него по дальше, потому что он приближался. Когда он схватил меня за ноги и подвинул к себе, а потом вообще сел на меня верхом, у меня дыхание остановилось, я отчетливо понимала, что он захочет сейчас сделать, он вообще в не вменяемом состоянии.

- отпусти меня, прошу, не трогай. - махала я руками, но потом он схватил мои руки и поднял надо моей головой.

- щас я проверю на сколько тебя хватит. Наверное уже много кто уже исследовал тебя да?- очень зло крикнул он.

А потом было все как в тумане, я умоляла его не трогать меня, а он не слушать и продолжать орать про мою честь. Потом он снял с меня всю одежду и сделал то, что уже не вернуть.

Красавица и чудовище.Место, где живут истории. Откройте их для себя