9.

4.7K 111 9
                                    

На следующий день в универ я не пошла, потому что не хотела, родителям сказала, что голова болит.

Весь день я проспала, потом сделала домашнее задние и решила порисовать.

Сделала набросок натюрморт и решила отдохнуть, очень устала. За весь день меня никто не беспокоил, вот и славно.
Пошла спать, универ завтра никто не отменял.

ЗЕЙН.

Пацаны наши всех, кто писал прочие комментарии и вообще кто выложил это фото. Было не особо много людей. Но когда мне сказали, что комментарии писали только пацаны, я огорчился, ведь сегодня мои кулаки будут болеть, но и не только мои. Ну а девушек там было человек пятнадцать. Ну все равно пост уже удалили.

Сначала мы решили разобраться с девушками.
Я им сказал пару ласковых и хватит, вроде они усекли урок.

Потом мы нашли компромат на всех этих подонков и позвали каждого на стрелку в одно и то же время. Моих пацанов было много, но что эти «моляры»могут нам сделать.

Все они пришли в нужное время,
в нужное место.

- ну, что парни!- орал я. - на каждого у меня есть компромат, и каждый из вас будет отвечать за каждое слово, что написали вы своими гадкими пальцами. Только вот.... есть один из вас здесь, самый одарённый, я так понял. Амаром зовут. Выйди пожалуйста. - когда он вышел мне стало так противно. Аж до тошноты. Я себя еле держал, чтобы каждому из них не поломать пальцы. - ты встань сюда, к нам. - он подошёл и встал возле моих пацанов. - его держите, а их надо окружить. - парни сделали как я сказал. Я вытащил телефон и начал читать комментарий и вызывать к себе его автора, любое слово-один удар по лицу, если будут слова, как: шалава, шмара и в таком роде, то один поломанный палец обеспечен, а если меня выбесит больше всех, то и не один палец. Примерно два часа мои парни их уничтожали. Когда все закончилось, они разбежались. Остался самый одарённый.

- парни, не надо прошу, я больше так не буду. Я все удалю, честное слово. - ныл этот ублюдок.

- ахахахахах, я что просто так свои силы берег, чтобы тебя отпустить? Нееееет, ты получишь по полной программе, всех больше, в больничку попадёшь, дышать не сможешь, захлёбываться кровью будешь, даже сам идти не сможешь! - и с каждым разом я наносил удары все чётче и все яростнее, через время он уже лежал без сознания, парни оттащили меня от него. - отвезите его в больничку. И договоритесь там, хорошо?

Красавица и чудовище.Место, где живут истории. Откройте их для себя