утром приехал грузовик за нашими вещами, мы все погрузили и пошли собираться сами.
- ты что наденешь?- спросила я у Зейна, когда он мылся, потому что он очень сильно вспотел, когда с грузчиками погружал вещи в грузовик.
- ты что наденешь?
- я?
- да. - на полном серьезе сказал он.
- нуу, хочу джинсы и толстовку.
- ну я тогда тоже так же.
- ты что опять?
- что такого? Я думал ещё в магазин зайти, Давиду купить что-нибудь.
- ой, тогда я согласна.
Я была в розовом худи и в бананах (джинсы), а Зейн в синем худе и джинсах, почти как у меня, только мужские, а наш Давидик был в синем махровом комбинезончике, который я ему заказала, мы сегодня ему купим чуть потеплее комбинезон и будем новый носить.
Мы со всеми попрощались и поехали в магазин.
Приехали в торговый центр, на парковке оставили машину, пока я брала Давидика, Зейн собирал нашу большую коляску, уложили сына и пошли за покупками.
Зашли мы в магазин для малышей и у меня разбежались глаза, я увидела такую красивую и классную коляску, она была бежевого цвета, для теплой прогулки.
-пойдем посмотрим ту коляску, смотри она такая классная, Давидику для прогулки, может возьмем? На улице уже становится тепло. - прямо молила я Зейна, я так хотела эту коляску, вы просто не представляете.
- ну пошли. - сказал он и покатил коляску с Давидом.
Мы немножко посмотрели коляску и Зейн сказал, что купим, я была очень рада.
- давай посмотрим ему еще комбинезончик? этот все равно слишком холодный, чтобы его носить сейчас.
- ну пойдем.- таким жалостливым голосом сказал Зейн, мне даже его стало немного жалко.
- ладно, не будем больше ничего брать, пока так походим, и комбинезон не надо и коляску тоже, поехали домой.- сказала я и положила на место комбинезон, взяла Давида на руки и пошла в сторону выхода.
- что случилось?- спросил Зейн возле выхода.
- нет, ничего не случилось, поехали домой, я уже устала.- сказала я и пошла в сторону выхода из торгового центра. но зейн поймал меня за руку и развернул к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и чудовище.
Historical FictionМне кажется, многие девочки задаются вопросом, а каково жить в не любимым человеком. А я вам отвечу, это ад на Земле. Я вышла замуж за человека, который любил мою сестру. Представляете, и такое бывает. Моя сестра просто сбежала, ушли и ничего даже...