Часть 1. Начало : Темнота

9.4K 315 54
                                    

Слишком темно ... Как такое могло случиться ....
Я же был в своей комнате и ... Не помню...

Черт ,да чтоб вас ,почему я ничего не вижу ...почему я лежу...где я ...
Так успокойся ...надо вспомнить ,что я делал до того как очутился тут ,и где я вообще нахожусь ...

...Недавно я сидел у себя в комнате ,как обычно рисовал перед компьютером ,значит я мог отключиться . Но почему я не могу ничего увидеть ,чееерт ,меня начинает одолевать паника !!!

Точно , может это из-за энергетиков ,в тот день я выпил где-то штук так двадцать . Но это было необходимо ,кто же знал ,что всё навалится в один день ,мне пришлось перерисовывать целую главу манги из-за того ,что Им не понравился ее сюжет ! Чёртово начальство

... Но все же от энергетиков нельзя ослепнуть ...
Я же не мог умереть в своей каморке ,так и не закончив ... А может я всё-таки умер и сейчас лежу в гробу!!!

Нет ,невозможно ,я опять паникую
... Главное дышать ... Стоп я ведь дышу ... Значит я не умер ,да и пространство тут не маленькое, не как в гробу,это уже обнадёживает .
Я пытаюсь встать ... Но выходит не так как хотелось бы и я плюхаюсь обратно в нагретую мною постель .

Мне никогда не представлялось возможности лежать на такой... мягкой кровати ,как будто я завис в облаках... может это все от моей усталости , сил нет ,как будто их кто-то украл... Хочу ещё полежать ...

Но я опять пытаюсь привстать с постели и на этот раз у меня получается усидеть опираясь одной рукой в матрас ,так и тающий подо мной . Свободной рукой я протираю глаза ,не могу увидеть даже лучика света ,все же я ослеп ....
Нет , мне нельзя ,я ещё так многого не нарисовал ...

Я ведь мангака ,где я буду работать , на что мне жить... Что за неудача ,которая преследует меня с момента как меня вытащили из утробы матери...

Переродившись ,выжить в лапах главного героя Место, где живут истории. Откройте их для себя