Часть 10. Продолжение трапезы

4.3K 277 50
                                    

Ни с того ни с сего он резко осел и начал откашливаться тяжело осев на кровати . Все та же тьма сгущались в его взоре ,не давая и свету промелькнуть . Ему было трудно ,почти невозможно понять какой сейчас хоть час  . Довольно долго  сидя в кромешной темноте, словно потерявшись , он немного встряхнул плечи , отведя руки за голову и выгнувшысь чуть вперед.

  Удовлетворившийся  маленькой разминкой ,он медленно стал ощупывать прилежащее окружение  . Пальцы ,которые теперь были столь тонкими , медленно перебирали шелковистое одеяло ,надеясь найти нечто интересное , вскоре он нащупал тумбочку ,где как и предполагалось  находилась расческа .

Оплетающие всю местность кровати ,волосы поддались движению мужчины . Подобрав непослушные лианы , он начал  легонько их расчёсывать , боясь при неловком движении вырвать хоть волосок ,снискав кары прошлого владельца тела. Волосы были длиннее пояса ,что немногим усложняло процесс  . Справившись с ними, он кончиками щуплых пальцев провел по изгибу тонкой шеи .

Теперь его ключицы как и ребра остро выделялись ,придавая человеку на постели немного болезненный вид. Переключив внимание  уже на руки , он почувствовал их черезмерную стройность и костлявость .

" И где же мышцы у прославленного воина ,в коем теле я нахожусь?"

- Думаю, теперь я точно выгляжу тоньше бамбука...

Убрав волосы на левую сторону , я издал немного слабый и хрипловатый звук ,но этот голос  оставался таким же мягким.

- Лянь Ся ?

После непродолжительной суеты за дверью в комнату вошла служанка ,особенностью ,которой были все те же лёгкие шажки , с которыми она представлялась бабочкой, на легких крылышках порхающей из одного угла дома к другому.

- Господин ... Вы уже очнулись ! Вам что-то нужно ?

Она ,возможно, не знала ,как к нему обращаться , наверняка, подслушав их разговор с Хуаном,если это вообще был разговор .

-  Лянь Ся ,скажи какой сейчас час и... сколько я проспал ?

Служанка немного помялась прежде чем продолжить :

- В-вы проспали два дня ... Время близится к полудню - повышая на последних словах свой дрожащий голосок , она попыталась затушевать первую часть предложения , акцентируя внимание на второй .

Переродившись ,выжить в лапах главного героя Место, где живут истории. Откройте их для себя