Часть 9 . Военное собрание

4K 215 27
                                    

Чувствую себя побито и утомленно ,от столь продолжительного дня ,который закончился для меня не лучшим исходом ...

Я не смог сохранить тайну имени обладателя ,хотя я даже не предполагал,что переродился в теле подавно умершего в манге героя  ...однако все факты на лицо ,довольно редко можно встретить в моей истории людей со светлыми ,чуть ли не белыми волосами , даже без крыльев за спиной этого персонажа легко вычленить.

И мне бы не стоило так беспокоится из-за этого, если бы не тот факт ,что я оказался в лапах самого главного героя  . Я настолько не соответствую прошлому владельцу тела ,что окажись перед мной человек ,который бы знал или когда-то встречался с хозяином тела ,он бы сразу вычислил преображение , но мое поведение не показалось главному герою странным , что и вселяло в меня надежду того ,что прежде он не знал этого героя или по каким-то причинам не помнил его характера ... 

Это должно было раскрыться в скором времени... И как же он так скоро определил ,что я являюсь Джао Пенгом ,ведь по сюжетной линии я с ним не должен был пересекаться , и умер задолго до его рождения ,может эта арка пошла не по тому пути ,тогда же ,как мне  узнать ,что пошло не так ...

______________________________________

Грозные владения повелителя континентов располагались на всеми известной и устрашающей горе бай шу , там же была и его резиденция для приема важных гостей ,генералов, адмиралов  ,воюющих за честь своего клана и за  государя , поддерживающих его деспотизм  .

Меж тем эта резиденция была окружена зловещей энергией ,поэтому за милю не было видно ни одного дома или деревни ,не всякий так просто мог выдержать оказываемое давление ,не говоря уже о том ,что было внутри этого устрашающего замка. 

От огромных темных коридоров так и доносились размеренные отзвуки . Все приближаясь к главному залу ,проходя мимо готически выполненных стен цвета индиго по которым были развешаны мечи ,сабли и кинжалы,усиливался и звук напряжённых шагов .

Иногда  проходя по залам этого замка можно попасть в затемненные коридоры без каких-либо аксессуаров .

Навеевалось ощущение напряжённости , и самая его сердцевина концентрировала и будто содержала огромнейшую всесокрушающую силу ,где Лао Вэнь по большей части проводил дни и ночи .

Переродившись ,выжить в лапах главного героя Место, где живут истории. Откройте их для себя