С каких пор он стал таким обходительным ?Максимум возможного так это ухаживание за наложницами ,что он делал крайне редко .
Да и врачеванием он почти и не занимался ,хотя был самым талантливым из всех магов-целителей по крайней мере на восточном континенте , не многие удостаивались чести лечиться у самого Кронпринца .
И что же теперь: он лечит какого-то незнакомца ,которого нашли в неизвестной пещере ,и приставил служанку.
Ох ты черт ,он же все это время ,пока я раздумывал, наверняка, смотрит на меня с убийственным взглядом из-за моей выходки ... Что же теперь сказать или сделать ,чтобы умерить пыл Его Высочества. Поклонится в ноги и нижайше просить прощения? ...У-а-а-а, почему это происходит именно со мной ?
- В-вы похожи на господина Лао Вэня - почему я назвал именно главу клана? Вдруг он поймет ,что я преспешник его отца , но лучшего я придумать не мог , и сказать его имя будет очень даже странно в данной ситуации ,ведь мы с ним и не встречались в этом мире . Хоть бы он только не заподозрил лишнего...
- Правда ... А вы встречались с этим господином ?
-... Однажды ... - черт ,да я ,то есть Джао Пенг ,преспешник самого господина .
- Молодой господин ,вы мне так и не представились
Опять этот смешок ,все же мне не приятно получать такой ответ
- Хуан Чао- с некоторым отставанием ответил юноша
- Прошу прощение у молодого господина Хуана за столь ужасное поведение с моей стороны...надеюсь это не повредит нашему общению ...
- Тогда в следующий раз ... Будьте более покладистым ...
Мне придется вас сейчас покинуть , однако ,чтобы не оставлять вас одного, я приставлю к вам прислугу ,если вам что-то понадобится непременно обращайтесь к ней .
- угум... С красным лицом и чуть наклоненным лицом я еле смог выдавить хоть что-то прежде чем больше вспыхнуть от его слов.
- До скорого ,господин Лю.За уходящим захлопнулась дверь.
Будь моя воля ,я бы сбежал ,но похоже в данный момент у меня нет шансов ... Будьте покладистым ... Что это значит !? Как будто я его домашний питомец ...
Если подумать, то меня здесь не должно было быть ,ведь тогда, во время нападение на дворец Джао Пенг погиб от руки главы Феникса ,чтобы защитить главу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переродившись ,выжить в лапах главного героя
ФанфикЗаморожено. Никто не предполагал ,что мангака ,создавший свою вселенную ,когда-то сможет сам переродится в ней . Лю ЧуньГуан ,самый обычный мангака , из-под пера которого вышло более двадцати манг ,однако ,к несчастью , он так и не продолжил свое р...