Предупреждение от автора: в конце могут быть сцены сексуального характера ,будьте бдительны ( немного сладенького вам в ленту ;) ) \(//>/∆\<\\)/
_____________________________________Уже ,наверно ,стемнело ,хотя я только недавно вернулся из ванны . И как невидящий я даже определить не могу ,какое сейчас время суток.
Из-за того, я провалялся в ванне около двух часов ,пока не пришла Лянь Ся ,которая всё-таки уговорила меня вылезти .
Пришлось покинуть обитель мечтаний и перенестись в ту злосчастную комнату.Вдоволь насладившись ароматом прекрасных цветов , напоминающих что-то среднее между запахом роз и лаванды ,мне уже ничто не могло испортить настроение . И преободренный, после всех тяжёлых первых дней в этом мире ,я смог удовлетворится толикой жизни богачей.
Отправив Лянь Ся заниматься своими делами и заверив ее в том ,что сам смогу привести себя в порядок ,я остался один в четырех стенах .
Прибрав длинные ниспадающие волосы за уши , я присел на край к кровати ,задумчиво облокотившись на ладони , это навивало мне воспоминания ,когда я только проснувшейся с мохнатой головой сидел у себя в комнате ,проглядывая сквозь гущу растений ,которые так и наровились проникнуть в мое окно ,и лишь холодные стекла не пропускали этот теплый мир в мою комнату .
Я ждал ,когда за стенкой прозвучит знакомый скрип кровати ,знак того ,что бабушка проснулась и скоро позовет меня вниз на завтрак . Было приятно слушать очередной бабушкин странный сон ,в котором она видела блеклую звёздочку . Она пыталась дотянуться до нее и согреть ее своей любовью .
Было одновременно смешно и интересно слушать ее очередные рассказы о маленькой звёзде ,но она не понимала почему каждый раз звезда не хотела приходить к ней в объятья ,будто она чего-то ждала ,но определенно не бабушку...
Что было то было ,теперь же я перешел совершенно в другой мир ,однако с прошлым меня почти ничего не связывало ,это была смутная жизнь . Даже друзей я особо не заводил ,так как времени не хватало ,и девушки не было...
Может поэтому я начал рисовать горемники .
- угх- будь что будет, это мой второй шанс ,я не потрачу и эту жизнь зря ...
"И все же нужно хоть как-то перестроить мысли в другое русло ..."
Стук в дверь . И снова главный герой появляется на пороге к моему ложу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переродившись ,выжить в лапах главного героя
ФанфикЗаморожено. Никто не предполагал ,что мангака ,создавший свою вселенную ,когда-то сможет сам переродится в ней . Лю ЧуньГуан ,самый обычный мангака , из-под пера которого вышло более двадцати манг ,однако ,к несчастью , он так и не продолжил свое р...