Часть 4. Знакомство

4.5K 259 51
                                    

Когда я сидел на той мягкой постели и обдумывал все произошедшее со мной я ощутил ,что у меня за спиной определенно что-то торчало и это что-то тянуло меня вниз .

Что это черт побери !! Докоснувшись до своей спины я почувствовал нечто огрубевшей , по сей видимости это два шрама ,но от чего же , всё-таки при той  жизни у меня не было их.

Не переставая ощупывать шрамы ,я пытаюсь понять . Почему ,так все же ...

Не закончив свой внутренний монолог ,я слышу шаги ,все чётче и чётче доносящиеся до моих ушей .

Я все так же сижу с полуоткрытыми глазами ,однако это мне ничего не даёт ,так как я ничего не вижу и лишь предполагаю ,куда же я попал . Я уже понял ,что это не мой мир ,так куда же и почему ... Почему именно так ...таким .

Шаги становятся всё ближе ,этот человек медленно шагает .
А вдруг это нежить ,которая  идёт ,чтобы убить меня или  что ещё похуже сделать ,а я тут сижу .

Мне нужно сбежать . В моих мыслях только побег . Я не хочу умирать . Я ещё не достиг того ,что  хотел ... Я хочу жить...

Содрагаясь всем своим слабым телом, я пытаюсь привстать с кровати ,однако из-за моей невезучести руки не выдерживают вес новообретенного тела и я в прямом смысле обрушиваюсь на пол ,с таким звуком ,что, кто бы то ни был  тем шагающим ,он бы точно услышал, как я в прямом смысле слова разбился об пол .

Как я предполагал  шаги резко остановились ,он меня услышал ...но потом они ускорились почти в двое .

Дверь распахнулась ,и некто влетел в ту комнату ,где я уже распростерся на холодном ковре ,да это ковер . Я лежал пытаясь подпереться руками об него и приподнять свою тушку ,но это конечно же было бесполезным делом .

Мои волосы ,которые были теперь чрезмерно длинными запутывали и обездвиживали всё мое тело ,хоть я и не видел ,но я чувствовал как эти локаны прильнули к моему лицу и так же опутали его ,будто это была война двух сторон волос и лица ,где второе  проигрывало.

Черт, тот незнакомец пришел. Теперь со мной точно покончено ,прощай жизнь ,а я так многого хотел ещё сделать ... ммммх!

Что за ... Меня подняли на руки ,как будто мой вес ничего не означал для того незнакомца ,словно мы были в невесомости ,тогда как я испытывал всем своим телом гравитацию этого мира ,и ничерта не был в невесомости !Он посадил меня на кровать через чур аккуратно (бьюсь об заклад, он обращался со мной так как бы это делала мать когда укладывала свое дитя в колыбель только он вот мне не мать и я не ребенок ).

Переродившись ,выжить в лапах главного героя Место, где живут истории. Откройте их для себя