- я вхожу - донёсся отклик и сразу же в покои вошел ... Хуан Чао- Приветствую вас ...господин Хуан
- Приветствую ...
Он уже приблизился и стоял в меньше чем метре от меня.
- думаю, чай вы допьете позже .Выхватив быстрым движением чашку ,он поставил ее на тумбочку
- мх ,не честно ... -" я же не допил ,подождал бы ,ух ...что за поведение".Ко мне опять прислонили руки, на этот раз я не шевельнулся ,однако мое лицо излучало обиженность за неоконченную чашку чая.
- У молодого господина не кружится голова ?
- немного... - "сразу к делу ?"
- Мгм... Лянь Ся ,принеси чашу со снадобьем.
- Будет исполнено, господин .
Через несколько мгновений мне уже толкали к губам чашку с чем-то неприятно пахнущим .
-выпейте ,господин ...
-кха...кха...- ну и горькое .
Все тело выворачивает от принятого снадобия ,оно прожигает гортань ,проходя до желудка .
И без того мое прерывистое дыхание стало переходить на хрип ...но не успел я отойти ,мой подбородок лёгким движением приподняли ,и ещё долго я чувствовал горячее дыхание героя и его взгляд, просверливающий во мне дыру. Что он там высматривает !
- Г-господин Хуан... что-то не так
- нет ,извольте...
Мертвая хватка ослабилась , и меня выпустили из лап ,мое лицо наверняка уже все покрылось румянцем ...жарко ...
- Вот и все ...
Он зашагал быстро к выходу ,где его уже поджидала Лянь Ся-Вы уже покидаете молодого господина ?
- Да ,у меня много важных дел.
"Как-то грубо так просто бросать меня здесь на растерзание тишины ,после того как что-то дали мне" - Подумал я ,провожая его обиженным взглядом ,тогда как меня одолевал огромнейший жар.
Через закрывающуюся дверь донёслось ещё предложение - на закате я еще раз посещу вас ...
Хоть бы только он опять не вливал в меня этот отвар ещё с таким видом ,что если шолохнусь не жди от него пощады ,я не выдержу...
Может подговорить служанку ,чтобы помогла мне сбежать,пронеслась было у меня мысль . Однако она подчинена самому Хуану ,и беспрекословно выполняет приказы хозяина ,с ней будет сложно сладить. И ,если я когда-то сбегу отсюда, куда я пойду ? Лишь на поприще бездомных попрошаек мне открыты двери и художником уже не быть ,и того гляди в рабство могут продать ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переродившись ,выжить в лапах главного героя
FanficЗаморожено. Никто не предполагал ,что мангака ,создавший свою вселенную ,когда-то сможет сам переродится в ней . Лю ЧуньГуан ,самый обычный мангака , из-под пера которого вышло более двадцати манг ,однако ,к несчастью , он так и не продолжил свое р...