Часть 11: Контролировать Ци не так то просто!

2.8K 176 29
                                    

Не давая и секунды более наслаждений главному герою ,я выскользнул из его лап.  И к удивлению с его стороны не последовало какого-либо движения.
"Он спит? Или все же притворяется? "
Прождав так несколько нескончаемых минут и не получив неожиданных действий от героя ,я решил продолжить вчерашние практики ,чтобы зря не тратить время ,к тому же инициативы будить главного героя у меня не было. Выбрать место не заняло много времени и, примостившись на полу к кровати, я сразу погрузился в медитации, откинув все прочие мысли и сконцентрировавшись на своем потоке духовной энергии.

Прошло довольно много времени, прежде чем с кровати начали доноситься шорохи. Хуан был удивлен, окинув ложе и не приметив беловолосого, но после непродолжительного искания его взор наткнулся на белую макушку у кровати, немного наклонившуюся вниз .
"Это неугомонное существо успело перебраться на пол не разбудив при этом меня ?"- подумал герой немного улыбаясь и дивясь умилительной картиной .
Тихо встав с кровати, он подошёл к мирно сидящему беловолосому ,чтобы хоть каплю насладиться его умиротворённым лицом ,ведь в последние несколько недель их отношения были довольно взрывными.
Герой невольно приблизился к его лицу чуть ближе ,неудержавшись от желания  рассмотреть каждую ресницу на его лице, но через секунду на него и скорее даже сквозь были устремлены два голубых глаза , а брови недавно расслабленные напряглись и придали лицу недовольное выражение .
-Молодой господин ?- Нежный и твердый голос пронесся по комнате.
Чуть потупившись, Хуан быстро перестроился от удивления и начал было говорить, но тут же был прерван негативной волной собеседника.
-Для чего вы посетили меня во время сна ?
Этот вопрос прозвучал столь строго ,что главный герой не быстро нашел отговорку его необдуманому  поступку .
Он и правда не знал как объяснить  ,что он пришел посреди ночи к мирно сопящему гостю и без разрешения пристроился в чужой кровати . Его бы точно сочли за домогательство , но пусть даже так ,его не возможно было отговорить от этой идеи , и даже служанка ,стоявшая тогда на патруле , не смогла достучаться до главного героя .
Но нападки гостя на этом не прекратили сыпаться одна за другой, вбивая главного героя в ещё большее неудобство или даже приносившие ему экстаз , чего нельзя было понять по его молчаливому сношению столь резких вопросов .
- Не думаю, что вам, господин, не нашлось другой не занятой комнаты. И все же я не понимаю ваших мотивов . Для чего я здесь нахожусь ,ведь мы с вами толком не знакомы...
Вздохнув гость прикрыл глаза и собирался уже встать с прохладного пола .
Однако Его удержали теплые ладони охватившие локти так ,чтобы смотрящий мог с лёгкостью развернуть гостя к себе .
- твое ядро очень слабо и неустойчиво и я ,как врач, могу ...
-Помочь? Вы хотели сказать, что здесь мне будет безопасней, не так ли ? Однако сейчас я чувствую себя запертым в четырех стенах без возможности не пересекаться с вами и вашими странными и сомнительными методами лечения ... Все же для чего, господин?
"Так и выдал все о чем накипело , он же не сделает со мной ничего такого ,о чем я потом ещё пожалею? Хотя давно следовало поставить его перед фактом ,что я ни какая-нибудь его игрушка ,а живой человек!"
Над нами нависла гнетущая тишина и ладони, что крепко держали  мои плечи немного ослабили хватку, и за этим последовал глубокий вздох .
- Наши души теперь связаны. Как, в принципе, и ты я мало знаю, можно ли предотвратить этот эффект и как он подействовует на нас , но я не должен позволить тебе пострадать из-за меня .
-Не думаете ли вы ,что ваша задумка ,вновь воскресить меня не увенчалась бы успехом ,к тому же забота обо мне это перебор ,я и сам смогу обеспечить себе безопасность ,а что насчёт связи ... Мне плевать на неё , и если вы хотели этим себя оправдать у вас плохо это получилось ...
Не дожидаясь окончания моих излияний на главного героя ,желудок разрешил наши дальнейшие споры проурчав чуть ли не на всю комнату .
Понятно почему ,ведь несколько дней с  кряду мне подавали одну и ту же жидкость ,которую кашей то не назвать, а все потому ,что большее было вредно моему организму . Но ,так как я недавно восстановил ,хоть и не полностью ,свой поток Ци , здоровье поправилось .
Одна только проблема : сейчас был не тот момент ,чтобы мой организм дал о себе знать!
К моим щекам прилила кровь . Я вошёл в маленький ступор .
" И как предотвратить эту несуразицу ? "
Прочистив горло ,главный герой прервал мой отрицательный монолог , не давая ему продолжится.
-Давай перенесем наш спор до того момента ,как ты успокоишься, а сейчас тебе нужно восполнить силы. Ко всему прочему, ты не особо продвинулся в стабилизации своей Ци, чтобы быть уверенным в том ,что сможешь о себе позаботиться.
Его насмешка в мою сторону лишь разгорячила  мой гнев ,но продолжать этот спор уже не было смысла .
Опираясь на руки героя, я смог подняться и немного размять затёкшие конечности .
Все же мне ещё долго привыкать к своей новой тренировке,  правильней было бы назвать её пыткой, которая не становилась ни чуть легче с постоянным надзором Хуан Чао.
Словно поняв мои мысли, главный герой усмехнулся над моим все так же болезненным видом ,что пробило во мне было искру недружелюбия .Вошедшая к нам служанка , видимо, с подносом еды ,не сразу поняла нашу мысленную перепалку , но усадив меня на кровать ,герой сказал той позаботится о том ,чтобы я плотно поел , что вызвало куда больший румянец на моих щеках ,чем прежде .
-было приятно провести с тобой время , Джао...
Последний слог он особо выделил ,но что значат его слова , эта его развязная манера общения чертовски выбешивает...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Переродившись ,выжить в лапах главного героя Место, где живут истории. Откройте их для себя