Мне снился сон...Странный сон.
«Мы с тетушкой как обычно идём на речку.Вокруг цветы, трава ,насекомые.Это был июль.Бабочки ,пчелки летали от одного цветка к другому.Все пестрое и красивое.Данте и Элиза бегают друг за другом ,а я иду под руку с тетей.Птицы поют ,прекрасное время.Речка была тёплая ,быстрая. Я с Элизой брызгались друг в друга.Горячие капли стекали с наших тел.Солнце палило нещадно,мошки пролетающие сквозь лучики ,становились светящимися .Тетушка сидит на берегу в купальнике .Как всегда читает свои детективы и попивает апельсиновый сок .Она вся светится ,будто солнце .В прозрачной воде речки ,отражается все :небо,солнце ,птицы пролетающие над ней и нас ,беззаботно играющих в воде.Я повернулась к берегу ,чтобы посмотреть на тетушку ,но ее не было.Вместо неё на покрывале было много много блёсток и цветов.
-Тетушка?Элиза ,Данте,где Аннет?Элиза?Данте?
Их тоже не было ,я была одна.Вода в речке резко похолодела и потемнела ,появился странный запах ,железный запах....Я опустила глаза на воду ,это была кровь....Из чистейшей блестящей воды речка превратилась в кровавое месиво.
-Ааааааааааааааа!»
-Ты че орешь?Агата?Просыпайся!!- я подскочила с места .Передо мной сидел Александр, беспокойно смотря на меня.
-Я...я ... Эмм.Здесь есть вода ?-спросила я,оглядывая комнату которую в первый раз вижу.Здесь было достаточно уютно,кремово-серые цвета ,все друг с другом сочеталось.Наверное ,это его комната, но почему я здесь?Почему не в своей комнате?
-Да,конечно....Держи-голубоглазый подал мне стакан чистейшей воды ,от которой меня сразу атаковали мурашки .Взяв стакан ,я начала пить воду.Отпивая , я не смотрела в стакан , но что-то все же заставило меня взглянуть туда .Вода из чистейшей превратилась в алую .Я кинув в стену стакан ,я закрыла руками лицо.Слёзы подступали к глазам,перед глазами была та речка с кровавой водой.По телу пошли мурашки , дрожь , я не знала как подавить страх в себе , куда мне его деть.Осколки разлетались по всей комнате, падая на ванильный ламинат.
-Але ,ты че творишь?Совсем с ума сошла?-Кричал в недоумении Алекс
-Ты нннннеевиделлл?Она была красная!-сказала я указывая на осколки
-В мозге у тебя красное !Дура !Идем отсюда , я попрошу тут прибрать, иначе мы тут перережемся.-он схватил меня за руку и потащил к выходу ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все сначала
FanfictionАгата расстаётся с парнем-тираном и уезжает на день рождение тетушки.Может самое время начать все сначала ?