🕊

762 59 15
                                    

Сквозь сон я почувствовала что-то холодное и живое на своей руке.Оно будто изучало мою руку вдоль и поперёк. Вспомнив , что я нахожусь в грязном сыром колодце , где могут обитать разные твари : пауки, лягушки , змеи-я немного испугалась  , ведь на моей руке мог сидеть огромный тарантул или какая-нибудь гадюка.Я со страхом открыла глаза и направилась свой взор на руку , нервно сглатывая.К счастью,на улице уже было светло  и сквозь крышку колодца ко мне просачивались ленивые лучики света , дающие разглядеть ту падлу на моей руке.По телу нехотя пробежали мурашки, то самое существо уже сплело на моей руке плотную паутину, от которой казалось я не смогу отделаться.Я быстро вскочила с земли и начала судорожно и панически отряхивать все старания этого паука,когда тот уже ползал по стенкам колодца.
-Так ладно,я жива ,пока что-я потихоньку восстанавливала дыхание ,которое сбилось при виде паука.-Ну и как отсюда выбраться ?Мда,есть принцесса заточенная в башне ,а есть я заточенная в колодце.И где мой принц,который спасёт меня от этой тюрьмы ?И где же мой дракон ?Ах,да , дракон в моем случае -паук. А вместо принца-спасителя осел прийдет.Почему мне всегда так везёт-я тяжело вздохнула ,рассматривая камни. -Так. Из любой ситуации есть выход. Его надо только найти. Думай... зачем только тетушке понадобилось осушать нормальный колодец?...Я села, обхватив ноги руками, и уткнулась носом в колени. Воспоминания медленно заполнили твоё внутреннее зрение...
«- Зачем его осушать?
- А ты знаешь, почему там стоит церковь? - отвечает Аннет Агате.
- Ну... там удобный холм? Хорошие виды?
- И да и нет. В этом холме много подземных туннелей. Говорят, некоторые доходят аж до особняка. Я просто хочу убедится, что они не обрушатся вместе с домом.»
- Туннели! Обрушение - глупая отмазка, тетушка. Зачем тебе нужен был туннель до дома?.. и, если подумать, зачем тебе секретные проходы в самом деле?.. ещё одна тайна. Подумаю об этом позже.Но ведь я уже искала проход и ничего не нашла.Ладно,это было ночью в темноте ,я могла что-то пропустить ,поэтому проверю ещё раз.Я  аккуратно встала на ноги ,терпя боль в своих ранах,полученных при падении.Осматривая и нажимая на каждый камушек ,я нашла нужный:
-Так, так, так ,а это что у нас ?-мне в глаза бросился выпирающий камень,он чуть отличался цветом от всех остальных.-Как я могла тебя не заметить?Уже давно дома была бы ,наверное.-я вдавила камень внутрь так,чтобы он сравнялся со всеми остальными.Каменная стена просела с натужным хрустом и уехала назад и в сторону. Стоило ей войти в туннель, как под потолком зажглись лампочки.
-Ого!Вот это система,даже в доме такого нет....-я вышла в центр туннеля ,от которого ветвились три другие дорожки.
-И куда идти?Ладно пойду сюда-я поплелась в средний туннель,аккуратно обходя все ужасы подземелья.Спустя время ,я вылезла из туннеля в какую-то комнату.Она была просторная и довольно хорошо украшена.Наверняка здесь живет Чарльз или Элиза ,это в их стиле -просто и стильно.Стоило мне только покинуть комнату ,меня встретил Оуэн.
-Ну привет малышка-он натянул свою фирменную
-Тебя только не хватало-стиснув зубы прошептала я,сжимая руки в кулаки.
-Что ты там щебечешь?Кстати,ты с хрюшками купалась?Хотя твои хрюшки чистые ,тебя бегают ищут-он дико засмеялся,а я гневно перевела взгляд на него ,а потом на свои вещи ,которые были все в грязи и паутине,в некоторых  местах даже порваны.
-Че молчишь?-после этих слов я резко развернулась и ушла ,чуть слыша его слова -«Правильно, иди помойся, выглядишь как бомжиха!»

Все сначала Место, где живут истории. Откройте их для себя