Это больно

1.1K 79 4
                                    

Я очнулась в своей комнате и ничего не поняла.
-Ммммм,я же на стол накрывала , как я сюда попала ?-задала вопрос самой себе так как в комнате никого не было ,по крайне мере мне так казалось
-Очнулась ?Я  уже думал ты умерла !-я повернулась к источнику звука , на кресле сидел Александр ,он был достаточно расслаблен .
-Не дождёшься !Я ещё тебя переживу!-я начала подниматься с кровати как голова начала кружиться , но вскоре все стало на место
-Ты мне  говорила что не спала , насколько долго ?Ты упала в обморок -сказал тип
-Около трёх суток....-ответила я сидя на кровати
-Трое суток ? Ты с ума сошла , женщина ?Что ты делала ?-начал возмущаться Алекс
-Это не имеет значения,ты можешь позвать Аннет?
-Не думаю , что это хорошая идея .Данте и Элиза приехали и привезли не очень хорошую новость , и она сейчас очень зла на тебя
-Вот черт!Где они?Хотя бы их позови !
-Ладно ....Только не сбегай ок?
-Иди уже !-Я знала как тетушка любит Оуэна и не удивлена  что она так зла , ведь она готова была нас поженить .И все ее мечты рухнули как карточный домик.
-Агата?Ты в порядке ?-Элиза забежала в комнату , а вслед за ней и Данте
-Да,что вы сказали Аннет?-спросила я
-Агата,мы очень в тебе разочарованы....-сказал Данте. «Что?Разочарованы?Они больные?» подумала я
-Мы долго не виделись ,но ты сильно изменилась ,не в лучшую сторону и то что ты сделала ,подорвало наше доверие .Так девушки не поступают ,Агата!Оуэн очень плохо себя чувствует ,он нам все рассказал и это ужасно - сказали они.
«Что он им сказал?Подорвало доверие?Изменилась?О чем они говорят ?неужели эта дрянь наговорила на меня?Ему плохо?Хах»
-Что вы говорите ?В..в.. вы ему поверили ?да ?- мой голос начал срываться ,слёзы подкатывали к глазам , воздух кончался
-Агата,ты ему изменила,так ещё и ударила !Конечно мы ему поверим,не будет же он сам себя бить?Он очень плохо себя чувствует .- сказали они взяв мою руку .Я не раздумывая вырвала ее , посмотрев им в глаза я увидела разочарование ,но как ?Они же моя семья , они должны мне поверить,почему это так больно ?Слезы падали на одеяло оставляя соленые следы.Я не понимаю как они могли ему поверить?
-Он плохо себя чувствует?- спросила я ,заглатывая воздух
-Да ,он плохо выглядит ,страдает,ты должна извиниться перед ним....
-Я должна извиниться ?Да ?Я должна извиняться за то что он меня бил?За то что изменял?За то что унижал?Это я должна извиняться ?Я должна извиняться что он довёл меня до такого состояния ?Я должна извиняться за то что не спала трое суток из-за него,за то что упала в обморок, за то что сбила человека ?Это я должна извиняться?Я не думала , что мне придётся вам все это рассказывать ,но я и не думала что вы ему поверите ....Это он чувствует себя плохо ,конечно!-мой голос сорвался ,слёзы ещё больше полились.Я не хотела их больше видеть,хотелось их послать и уйти.-Это ваш выбор ,я не буду перед кем-то отчитываться за то чего не делала-я договорила ,встала с кровати и вышла из комнаты .Это больно,намного больнее чем то что было с Оуэном .Когда тебе не верят те которые должны всегда поддержать ,поверить.Это трудно,это трудно объяснить ,но моя душа как будто оборвалась ,я чувствовала боль внутри ,она становилась острее и острее .Я не знала куда иду ,да и уже неважно. Меня только что обклеветали мои родные.Такое чувство ,что все повернулись спиной ко мне.И все из-за Оуэна.Воздух ,он кончается ,будто весь кислород куда-то делся.Мне нужно на улицу....Я выбежала в сад и пошла к своему месту .Там очень красиво и никогда никого нет .Слезы все также градом падали на землю, руки тряслись. «За что мне все это?»
-Агата?-я услышала голос ,остановилась.
-Кто здесь?- спросила я.На улице было уже темно ,поэтому я не смогла разглядеть человека ,тем более из-за кустарников темнота была ещё сильней .
-Александр.....Ты куда ?Неужели Золушка решила сбежать с бала ?
-Неважно-развернувшись я продолжила свой путь ,но меня схватили за запястье ,там и так были синяки
-Отпусти ,больно !-крикнула я
-Я еле взял!Орешь сразу !А ну-ка ,иди на свет....-он потащил меня к фонарю.
-Отпусти меня!
-Не рыпайся!- он поднёс запястье к свету и увидел синяки ,я их уже замазывала тональником ,но он уже стерся....
-Да больно!Отпусти уже !
- у тебя синяки!На обоих руках!Кто это сделал?Ты что плакала?Это Данте ?Или кто?-он был в замешательстве ,я отвела взгляд , я не знала можно ли ему верить и поверит ли он мне ,но он единственный человек который не знает Оуэна.
-Я знаю ,не только на руках.Да,я плакала ,а ты куришь и что с этого?
-Почему плакала и куда ты бежала?- спросил он ,выпуская из себя дым от сигарет
-Какая разница?Что ты со мной возишься?Делать нечего ?- я вырвала руки,и взяла у него сигарету со рта .
-Эээ...нет ,маленькая ещё чтобы курить-он выхватил у меня эту «смерть»
-Не маленькая !-крикнула я топая ногой
-Ну вот ,как ребёнок капризничаешь-садясь на скамейку ,выдал он
-Пошёл ты !-уходя сказала я
-Вообще-то мы не договорили !Не кажется ?- крикнул он мне в спину
-Я договорила !
Поднимаясь в свою комнату я столкнулась с Данте,он спускался со второго этажа
-Агата,я думаю ты должна извиниться,он ждёт этого....
-Данте,иди в задницу !- сказала я ,оставляя его со своим удивлением.
«Что он себе возомнил?Я сама знаю что мне делать....»
-Он ждёт этого- закрывшись в комнате начала пародировать я.... «Я думаю ты должна»- Тьфу , нихрена ты не думаешь Данте !
Зарывшись в одеяло ,я начала отходить в сон

Все сначала Место, где живут истории. Откройте их для себя