Молчи

842 53 15
                                    

-Агата?-Позади меня раздался голос.-Где ты была ?Мы тебя обыскались,мы думали тебя похитили или убили.-По голосу сразу было понятно что это Сэм, я развернулась
и смотря прямо ему в глаза сказала:
-Не дождётесь ,видишь ,даже из колодца выбралась.
-Из колодца?Ты шутишь?Как ты там оказалась ?
-Меня туда столкнули,но не знали ,что колодец -это прямой путь в дом.Даже смешно,что убийца так оплошал.Но раз он не знал о существовании потайных ходов ,значил,он явно здесь недавно и не знает всех прелестей этого дома.А ещё , недавно Бекки ругалась с юристом тетушки ,мне об этом сообщила соседка.Я вот думаю ,зачем ей ругаться с юристом?Может просто соседка пытается нас сбить с пути?Ее кто-то на это подтолкнул ?Или же я просто схожу с ума-выговорив все свои мысли ,я перевела взгляд на пол ,а затем снова на Сэма,он был в замешательстве,его глаза выражали полную безысходность.
-Я..Эм ...Я..Думаю тебе стоит отдохнуть,привести себя в порядок,а мы с Александром съездим к тому парню.
-К Герману?Я с вами !Только мне нужно переодеться.Хорошо?
-Нет,Агата , ты пойдёшь поспишь, а мы съездим
-Сэм,я поеду с вами .Тем более вряд ли он захочет что-то рассказывать мужчинам , а мне , как привлекательной девушке расскажет .
-Спорить с тобой бесполезно,иди переодевайся ,а я поищу этого придурка.Встретимся на парковке.-он придержал меня за плечи и ушёл. Я быстренько добежала до своей комнаты и выкинула все из шкафа ,ав поисках красивого наряда.Перебрав все свои вещи ,я все же нашла подходящее одеяние: бордово-коричневая водолазка,бежевые классические брюки и такого же цвета лодочки.Волосы я быстро сбрызнула сухим шампунем и собрала в небрежный пучок.
-Так , вроде все, только макияж чуть-чуть подправлю.-После всех своих процедур ,я выбежала на место встречи ,где меня уже поджидали двое сердитых парней.
-И это ты говоришь быстро?Уже сорок минут прошло ,мы бы уже на пол пути были -сердито сказал Алекс с недовольным лицом.
-Спасибо ,что подождали.Кстати,куда мы едем? В Лидс?Или нет?
-Мы едем в Брэдфорд , а затем в Лидс-ответил Алекс садясь за руль.
-Так стоп,вылезь из машины и ключи мне -Сэм протянул руку ,думая,что Алекс все же отдаст ключи ,но тот лишь пристегнулся и завёл машину.
-Вы садитесь ?Или мне без вас ехать?-Алекс выглядел очень спокойным ,он плавно кинул на нас взгляд и начал отъезжать,когда мы стояли лишь в ступоре ,а Сэм ещё и в ожидании ключей .
-Ты совсем рехнулся ?Нас подожди!-Кричал ему Сэм,но тот ехидно улыбнулся и сказал:
-Я вас спросил ,вы промолчали.Отсутствие ответа -это тоже ответ-Пожав плечами ,Он поддал газу и рванул к воротам,а мы переглянувшись,побежали за ним.

Все сначала Место, где живут истории. Откройте их для себя