Я все знаю

994 66 15
                                    

Я шла по давно знакомой дороге.Несмотря на то ,что сейчас начало апреля ,солнце палило нещадно.
До речки оставалось совсем немного ,я решила снять кеды и пройтись босиком.Мои ноги освободились от груза и погрузились в тёплую зелёную траву.Маленькие зеленые волосики нежно касались моей кожи,оставляя на ней прохладный отпечаток.Кузнечики ,проснувшиеся после зимы ,прыгали от одной травинки к другой.Где-то громко квакали лягушки и ритмично свистел сверчок.
-Агата!-«почему всегда одно и тоже?я хоть минуту могу побыть одна?»я обернулась и увидела Элизу:Агата,я..я..я хочу поговорить,мне жаль что так вышло,я думаю тебе нужна поддержка
-О какой поддержке ты говоришь,Элиза?Ты меня предала!Ты выбрала его ,а не меня!Ты поверила ему ,прекрасно зная что я на такое не способна!
-Агата,прошу-она удержала меня за руку ,но я ее быстро окинула
-Что?О чем ты просишь?Как ты можешь что-то просить у человека ,которому не доверяешь?
-Ты моя семья !Я всегда буду доверять тебе ,просто,он был так несчастен ,что нам пришлось поверить ему.Почему вы расстались?И почему ты так быстро ушла ?
-Это он тебе прислал?Лучше скажи мне правду ,я не хочу больше подлостей от тебя и от Данте ,хотя я не сомневаюсь ,что он сейчас сидит и «успокаивает»бедного,обиженого мальчика!
-нет ,я сама.Агата ,ты единственный человек,который может меня понять ,выслушать,дать совет.Я хочу быть для тебя так же!Прости меня,если бы ты все рассказала раньше,такого бы не случилось !
-Это я виновата?
-Нет!Прошу ,давай поговорим и все выясним!  
-Ладно-мы успели дойти до речки и усесться на наше место
-Агата ,я очень ошибалась насчёт тебя ,прости.Я в последнее время очень растеряна и думаю только о себе.
-Что случилось?
-Я связалась не с тем человеком,поэтому часто думаю об этом,забывая о других.
-это Данте ?
-Что?А...А откуда ты знаешь?Ты...ты нас видела ,ты все знаешь?- ее лицо вмиг помрачнело и замерло
-Я не знаю о чем ты ,но по вам видно что между вами что-то есть,вы постоянно вместе.
-Что ,так сильно видно?Я не знаю что мне делать с этим,я не хочу быть с ним.Он был таким хорошим,я полюбила его не как брата,но потом, он стал эгоистом,стал вдруг очень холодным ,отстранённым.Меня это расстраивало и я впала в депрессию,в которой по сей день. Я всегда мечтала увидеть в его глазах ту любовь ,которая была в моих.Я ее увидела ,но это была не та любовь ,он любит меня как сестру ,а не как девушку.Я знаю ,что если это не закончить ,это перетечет в очень большую ошибку,сейчас это так ,мелочь ,но если о ней узнают будет катастрофа.И я знаю что все это неправильно,но ,иногда,нужно прислушиваться к своему сердцу ,игнорируя все запреты разума.-Элиза начала тихо всхлипывать,она отвернулась от меня чтобы я не видела ее слез,но я их слышала.За время отношений с Оуэном ,я выплакала море слез,казалось,что я их не только слышу ,но и чувствую ,я будто стала одной из них, будто это мое второе я.
-единственное что ты можешь сейчас сделать,это отпустить то ,что делает тебя несчастным ,что ломает твою душу и разбивает сердце.Запомни:не каждая потеря ,действительно потеря, не забывай об этом.Ты не должна мучаться и терпеть другого человека.Отпусти все то,что делает тебя грустной.Он не единственный парень на этой планете.Да ,возможно тебе покажется что мир сломлен и ты не сможешь даже дышать без него,но потом обязательно найдётся тот,кто будет тебя любить просто за то ,что ты есть в этом мире, просто верь в это и жди. Будет больно , страшно,ты должна будешь с этим справляться просто потому что другого выхода нет.-я встала с травы и протянула ей руку.Она подняла на меня глаза ,полные слез и боли и отчаяния?Все ее щеки были в слезах ,они были красные,словно вся ее злость вылилась на ее лицо.Она метала взгляд с моих глаз на протянутую руку,словно спрашивая разрешения.Я кивнула ,как бы ускоряя ее и показывая на то что пора уходить.Она взяла мою руку и мы отправились домой

Все сначала Место, где живут истории. Откройте их для себя