Я неохотно оторвалась от поцелуя,интересуясь человеком , который нас «спалил».Увидя его я впала в шок и стыд. «Что я сделала?Боже....»
-Ну вот видишь,я не врал ,ты мне изменила- сказал Оуэн ,строя на лице недовольную гримасу.
-Что ты несёшь?Это ошибка!-размахивая руками,начала я.
-Ну ошибка не ошибка мне неважно,нам нужно поговорить,Агата ,наедине
-Я пожалуй пойду -сказал Александр.
«Серьезно?Он меня оставляет наедине с этим человеком?Он мне что тоже не верит?»
-Ага ,удачи- Оуэн закрыл дверь за Алексом ,мы остались одни.
-Что тебе от меня нужно?Зачем ты сюда приехал?Решил меня и здесь опозорит?
-Никто тебя не позорил ,дорогуша.У меня к тебе есть ооочень заманчивое предложение,с которым ты ,я надеюсь,согласишься-он сел в кресло и принял удобное положение.
-Какое предложение ?Я не собираюсь даже слушать этот бред !Ясно?Убирайся из моей комнаты и жизни!-мой голос уже срывался на крик
-Замолчи!Или ты хочешь наказания?- я молча села на кровать и он продолжил:
- Итак,мое предложение таково:так как ты у нас главная подозреваемая ,тебе будет это выгодно.Ты должна вернуться ко мне ,иначе,я буду давать показания против тебя, но если ты согласишься , я буду на твоей стороне.Решай!
-Что?Ты ничего не сможешь доказать ,потому что я ее не убивала !А может это ты ее убил?
-Все может быть,Агата.В этом доме убийцей может быть кто угодно.
Итак,сроку даю тебе мало,до завтрашнего обеда. За обедом ты нам и скажешь свой ответ. Если ты согласишься,то скажешь что мы обручаемся , но если нет ,то просто молчишь и тогда действовать начну уже я.-он встал с кресла и направился к выходу:-Доброй ночи ,Агата.
Оставшись наедине с собой ,я не могла понять как он может так поступить, и как поступить мне ? «Если я откажусь,то он будет против меня ,но я же не убийца,хотя Гудман так не считает....Любые показания против меня и все я за решёткой. У меня нет выхода ,нужно соглашаться. Или надеяться на полицию?»- с этими мыслями я и уснула ,лежа поперёк кровати.
-Тук тук
-Ммммм,кто?
-Мисс Харис,вы будете обедать?- сказала Бекки
-Что?Обедать?А завтрак?
-Вы его проспали, сейчас уже 11 утра ,обед в 12.Так что,на вас накрывать?
«Как я могла все проспать?Я же ещё ничего не решила!Что мне делать!!..»
-Да- ответила я ,подрываясь с кровати.
«Нужно привести себя в порядок...»
Я надела серый свитер и джинсы,переодически поглядывая на время,я заплела косу и подправила макияж.
11:42
«Я еще ничего не решила,как мне быть?Этот человек решил до конца испортить мою жизнь...»Мое сердце выпрыгивало из груди,когда я думала об этом ,меня тошнило.
«Я поступлю так ,как считаю нужным,будь что будет!»
Я встала и направилась в столовую.
-Добрый день ,Агата -сказал Фредерик ,когда я заходила в комнату.Все сидели по своим местам,единственное место которое пустело это Тетушки. «О тётушка,как мне тебя не хватает ,мне бы очень пригодился сейчас твой совет!»
-Всем привет!-Я выбрала место около Элизы ,хоть я и была на неё зла ,но не на столько как на Оуэна или Александра.
Обед подходил к концу и наступало время моей речи или моего позора.
-Я попрошу вас всех остаться на пару минут,у меня для вас объявление-я встала из-за стола и взглянула на Оуэна ,он сидел с довольным лицом.
«Ну ну радуйся,щас я тебе жизнь то подпорчу!»
-Все мы меняемся,у нас появляются новые знакомства и интересы, мы не стоим на месте и каждый день развиваемся.Это конечно очень хорошо ,но порой ,меняются не только интересы ,но и люди окружающие нас.Мы теряем людей и находим новых.Я хочу сказать , что чтобы мы не сделали все к лучшему.Что теряя людей мы обретаем новых , возможно, лучше тех,но это не значит что те плохие ,просто,мы выросли ,изменились.Я веду к тому что ,все хорошее и плохое рано или поздно закончиться, вот и нашей истории с Оуэном ,нашей паре ,пришёл конец.Я это говорю ,чтобы в дальнейшем не было никаких вопросов , я думаю,что вы понимаете меня и осуждений с вашей стороны не будет.Спасибо за обед.-закончив свою речь , я выбежала на улицу ,подальше от этой суеты ,к реке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все сначала
FanficАгата расстаётся с парнем-тираном и уезжает на день рождение тетушки.Может самое время начать все сначала ?