-Герман,какого черта?Почему ты раньше не сказал ,что она твоя бывшая девушка?-вылетая из подъезда ,крикнула я.Машина стояла достаточно близко ,так что можно было даже не кричать,но мои выплескивающиеся эмоции берут своё.
-Это что-то изменило бы?-совершенно спокойным тоном ответил Герман
-Да ,я бы не краснела из-за не знания ситуации.А вы вообще предатели-обратилась я к Алексу и Сэму,-как вы могли меня оставить там одну?Вы вроде как мне помогаете или я чего-то не знаю ?
-По-моему ты прекрасно справилась,-начал Алекс,-ты слишком быстро закончила свой допрос ,не находишь?-телефон Сэма громко зазвонил,что немного нас насторожило.Он отошёл подальше и начал с кем-то нервно разговаривать.По его жестам и иногда повышающимся голосом можно было понять ,что разговор шёл не из приятных
-Не нахожу ,я вообще ничего не узнала кроме того,что у них был треугольник,-грозным взглядом я указала на Геру,но тот лишь цокнул языком и сел в машину.
-Агата,у меня две новости хорошая и плохая ,с какой начать?-Сэм нервно крутил телефон в руке.Меня удивило то,что он так быстро поговорил.
-С плохой,-на секунду мое сердце замерло ,когда я подумала что девочек нашли мертвыми или их вообще не нашли
-Мне придётся тебя арестовать
-Что?,-на выдохе сказала я ,представляя весь ужас и непонятность ситуации.Я замерла ,в голове была полная каша.Я представила ,что будет происходить дальше:наручники ,камера ,бомжи,крысы,грозные полицейские,суд,приговор,отрицание вины,плачущая Элиза и не сбывшиеся мечты.Стоп,а за что?Какая моя вина?
-Агата,-перед глазами защелкали пальцы Сэма,-ты в порядке ?
-Я не знаю,а почему?
-Девочек нашли -это хорошая новость,но они обвинили тебя и твои вещи найдены на месте происшествия.Поэтому полиция приняла решение тебя задержать до выяснения обстоятельств.
-Минутку,минутку ,но я же не причастна к их похищению.Я же сама из колодца утром только выбралась,как я могла их похитить?
-Агата,в том то и дело девушки пропали ,а ты упала в колодец,но никто этого не видел ,понимаешь?У тебя нет доказательств ,что ты всю ночь провела в колодце,тем более девушек нашли в церкви около того колодца.Все обвинения против тебя,Агата,даже я не знаю как тебе помочь.Твое дело будет вести уже не Гудман,а комиссар.И мы с ним немного враждуем ,поэтому и помочь я не могу.Прости,но сейчас я вынужден отвести тебя в участок.
-Да ,конечно,вы и так многое для меня сделали.Я не хочу чтобы ты потерял из-за меня работу.-я тихо села на заднее сиденье,пытаясь осмыслить сказанные Сэмом слова.Как же так ,я теперь буду сидеть в тюрьме,когда настоящий преступник будет на свободе?Такого будущего я себе точно не представляла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все сначала
Fiksi PenggemarАгата расстаётся с парнем-тираном и уезжает на день рождение тетушки.Может самое время начать все сначала ?