Pov ИраЛиза развернула мой стул и посадила так что бы мы смотрели друг на друга. Я была так пьяна, что даже не стала спрашивать зачем и просто вопросительно посмотрела на нее. Она ничего не ответила и начала говорить, как сильно она меня любит и что очень рада, что мы вообще встретились. Потом она начала говорить про какую-то важную вещь. Я была вся во внимании несмотря на то, что вообще слабо понимала что происходит из-за количества алкоголя в крови. Я думала, что сейчас для меня откроется что-то новое, но она так и не сказала то что хотела, так как ее вырубило из-за того, что она очень много выпила. Я с трудом оттащила ее с кухни в спальню на кровать и так получилось, что когда я укладывали ее, я легла на нее сверху и меня вырубило.
*На следующее утро"
Pov Лиза
Я проснулась, мне даже было сложно открыть глаза. Очень сильно болела голова и я чувствовала тяжесть на себе. Она была не слишком тяжелой, но я поняла, что это не то ощущение, когда ты просто лежишь. Все таки открыв глаза я увидела, что на мне просто лежит Ира.
Она так мило спала, что мне не хотелось ее будить, но вдруг я поняла, что меня очень сильно тошнит. Я немного повернулась и буквально скинула Иру с меня. Я встала и бегом побежала в туалет, мне было очень плохо. Когда я была уже в туалете я услышала голос Иры, она звала меня.Pov Ира
Я проснулась от того, что я перевернулась в кровати, но не сама, меня кто-то перевернул. Затем я услышала шаги, но они были быстрыми, как будто кто-то бежал. Я открыла глаза и поняла что Лизы нет рядом, хотя я точно помню, что до тащила ее до кровати. Я начала ее звать, но в ответ было молчание и тогда я пошла искать ее. Когда я подошла к ванной (совмещенная ванна и туалет) я увидела Лизу, ее тошнило. По сей видимости она вчера перебралась и сейчас ей очень плохо. Я сказала ей, что пойду поищу что-нибудь в аптечке, она жестом показала "Ок" и я ушла на кухню.
Pov Лиза
Меня тошнило, дико тошнило, ко мне подошла Ира. Я не хотела ее будить, это получилось случайно. В ее голосе я слышала ту интонацию, ту самую интонацию, когда она сочувствует мне. Она сказала, что по ищет что-то от тошноты и ушла. Спустя несколько минут меня отпустило. Я пришла на кухню, я шла очень медленно и из-за этого очень тихо, когда я зашла, я увидела, что Ира копошится в аптечке.
-Прости, я не хотела тебя будить. - сказала я и она тут же подпрыгнула. Она испугалась, потому что не слышала как я пришла.
-Лиза блин, ты чего так тихо подкрадываешься. - крикнула она, но потом посмотрела на меня расстроенный взглядом.
Я подошла к ней и просто обняла, потом я прошептала ей на ухо, - Прости еще раз, я не хотела тебя пугать, и не хотела тебя будить. Мне было сладко в ее объятиях, она была моей всей. Потом она отстранилась от меня.
-У тебя голова болит? - спрашивает она меня, на что я кивнула ей в ответ, - Тогда держи, одна от головы, вторая от тошноты. - сказала она, протягивая мне свою маленькую ладошку с двумя таблетками. Потом достала из холодильника бутылку минералки и так же протянула ее мне.
-Спасибо. - сказала я ей, закинув в рот таблетки и запив их холодненькой минералкой. Она лишь улыбнулась в ответ.
Я села за стол, а Ира куда-то ушла, но я не стала спрашивать, так как голова все еще болела. Спустя 10 минут голова прошла, я крикнула Иру, что бы узнать где она, и она мне ответила с порога кухни. Я повернулась к ней и на мой вопрос куда она уходила она ответила, что заправляла нашу полурасправленную кровать и ходила умываться, а затем отправила умываться меня.
Через 10 минут я вернулась обратно на кухню. Ира стояла у плиты и что-то готовила. Я хотела подойти к ней, обнять, но почему-то резко перехотела это делать, а просто села за стол и уставилась взглядом в стенку. Я ничего не могла вспомнить, что было ночью. Поэтому я не знала призналась ли я ей, и если призналась, то что она ответила. Она совсем не говорила, а просто молча стояла у плиты, и это меня очень сильно напрягало, я все больше уверяла себя в том, что я вчера все таки призналась ей, а она была этому не рада, и что теперь мы даже не особо подруги, так как мнение обо мне у нее изменилось.
Из моих размышлений меня вывела Ира, которая махала перед моим лицом своей ручкой и звала меня.
-А, прости, что ты говорила? - сказала я, глядя на нее.
- Кушай, а то остынет. - сказала она и продолжила есть. Доели мы практически одновременно, и я решила, что раз она готовила, я помою посуду. Я встала взяла в руки тарелки и пошла к раковине, вернее хотела пойти. Ира взяла меня за запястье и попросила сесть.
-Лиза, нам надо поговорить. - сказала мне Ира спокойным тоном. Я сразу же напряглись, я все больше была уверена в самом худшем, что могло случиться ночью, но надеялась на то, что это не так.
-Да, конечно. О чем ты хочешь поговорить. - ответила ей я дрожащим голосом, садясь обратно на стул. Она посмотрел на меня, и мне показалось, что она заметила мою встревоженность.
-Какую важную вещь ты хотела сказать мне вчера ночью? - спросила она меня, глядя мне в глаза. В этот момент я поняла, что я ничего вчера не сказала, скорее всего я просто вырубилась.
-Да так, не важно. - ответила я ей. После этого ее взгляд поменялся, она встала и ушла из кухни. Я поняла, что скорее всего Ира обиделась, но решила сначала помыть посуду, что бы у меня было время обдумать мои слова и придумать как извиниться не говоря о своих чувствах, иначе я сделаю только хуже.Pov Ира
Когда Лиза сказала мне, что важная вещь стала не важной, я поняла, что она просто передумала мне говорить. Мне стало дико обидно. Я решила не держать больше свои чувства к ней в секрете, но так как знала, что ей это не понравится, я решила оставить записку. У меня было примерно 30 минут что бы собрать свои вещи и написать записку, так как у Лизы было много посуды, ну как много, для нее это много и она впринципе очень долго моет посуду. Я быстренько собрала в сумку самые необходимые для меня вещи, необходимую одежду и технику, затем начала быстро писать записку.
*записка*
Дорогая моя Лиза. Я не могу больше держать это в секрете, но так как знаю, что тебе это не понравится, я покинула твою квартиру, вернее нашу, но теперь она твоя.
Вообщем, самое главное, примерно полмесяца назад я поняла, что я тебя люблю. Люблю как девушку, а не как лучшую подругу. Я знаю, что тебе нравятся мальчики и что мы с тобой только подруги, но я не могу с тобой вот так жить, понимая, что я не чувствую тебя больше своей подругой. Прости за все, твоя шладуля❤Я написала записку и оставила ее на кровати. Пока Лиза домывала посуду я очень тихо подошла к входной двери, одела обувь и вышла. Перед тем как собираться я быстро вызвала такси и когда я вышла из подъезда, машина заказанная мной как раз подъехала. Я села в нее и уехала подальше от нашей, вернее уже от Лизиной квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Лиза&Ира💜 || ЗАКОНЧЕН
RomanceДорогие мои друзья. Это мой первый фф, так что не судите строго. История двух лучших подружек, или же не подружек. Вообщем узнаете все во время прочтения. В основном история будет вестись от лица Лизы, иногда будут моменты от лица Иры.