9 глава

1.5K 75 1
                                    

*Прошло несколько часов *

Pov Лиза

Я поднялась в квартиру первая вместе с краской, а Ира пошла в магазин чтобы купить немного продуктов, так как мы все съели. Когда я поняла, что её нет ну уж очень долго я начала беспокоиться и звонить ей. Первый звонок она не взяла трубку, а на второй ответила
-Заюнь, прости, я в очереди стояла оплачивала покупки. Через несколько минут буду дома. - ответила мне Ира на мой вопрос куда она пропала. Она была в магазине, который находится прямо в нашем доме на 1 этаже, так что через несколько минут я ее уже должна была встречать в квартире. Но через 10 минут она так и не пришла. Я начала волноваться и названивать ей, но абонент был недоступен. Я побежала к тому магазину. Напротив магазина была дорога, на обочине которой парковались покупатели этого магазина. Дак вот у этой дороги валялся пакет с продуктами, но подойдя ближе я увидела то, что больше всего боялась увидеть. Там была наша общая фотография с Ирой, которую она носит с собой в кармане куртки. Я стояла и не знала что мне делать, сразу же появились мысли о том, что ее похитили. Я побежала в магазин и попросила пропустить меня к охране так как увидела, что камеры выходят на тот участок. Мне долго отказывали, но потом все же согласились меня пропустить, конечно не за бесплатно. На камерах я увидела, что Ира вышла из магазина и два каких-то мужика затащили ее в машину. Я записала номер машины, так как они им засветились и сказав спасибо сотрудникам магазина вышла от туда.
Вдруг я резко вспомнила, что через одно приложение я могу посмотреть где сейчас Ира, но зайдя в него я вспомнила, что раз телефон отключен, у меня не будет отображаться где находится Ира. Я решила еще раз ей позвонить, но телефон опять же был выключен. Я побежала в полицию как можно скорее. Знаете что меня удивило больше всего, я не плакала, у меня вообще не было слез. Наверное потому что я просто понимала, что я ее найду, у меня есть номер и марка машины и это будет легче. Пока я бежала в полицию мне пришло смс о том что телефон Иры в зоне доступа. Я остановилась и быстро начала заходить и искать ее геолокацию. Пока я загружала геоположение мне позвонили с номера Иры, я включила громкую связь и во время разговора продолжила смотреть где она находится. Она находилась на месте и я очень надеялась, что она оттуда не сдвинется. По телефону начал говорить не знакомый голос.
- Здравствуй, Лиза. Твоя подруженька у нас и мы прекрасно знаем, что ты ринешься ее спасать. Дак вот, если ты пойдешь в полицию, то ей будет плохо, очень плохо. Если ты хочешь получить ее живой обратно, то тебе надо будет принести на назначенное место 500000₽. Время и место скинем тебе позже. И еще раз повторяю, никакой полиции иначе ей будет хуже.
- Хорошо, я вас поняла. Могу ли я удостовериться, что с ней все хорошо и услышать ее голос.
- Хорошо. - сказал похититель и я услышала голос Иры. Я слышала в ее голосе нотки того, что она плакала.
Потом трубку сбросили и телефон опять пропал из зоны действия, но я уже успела посмотреть геолокацию. Я позвонила Тане и попросила у нее машину, но не стала говорить, что случилось. Она согласилась, но попросила быть аккуратнее.
Через 5 минут я уже забрала у Тани машину и поехала на выявленный мною адрес. Я не стала доезжать до самого адреса и оставила машину минутах в 15 ходьбы. Я тихонько шла до нужной точки нахождения, но быстро. Подойдя близко, я увидела, что это частный дом с участком. Я была на эмоциях, я была готова драться с похитителями и меня не волновало сколько их там. Я максимально тихо вошла на участок. Затем так же тихо вошла в дом. И тут я вижу двух мужиков, а потом слышу крики Иры и понимаю, что из не меньше трех. Те двое видят меня и начинают подходить. Не знаю как у меня получилось, но я их вырубила. Я полетела в ту комнату откуда слышались крики Иры, выбила дверь и зашла. Еще один мужик стоял над ней, а она была наполовину раздета. Он пытался ее изнасиловать. Это первое, что пришло мне в голову. В этот момент я была настолько зла, когда понимала, что он прикасался к моей обнаженной девочке, что зарядила ему со всей силы ногой в голову. Он упал и отключился, а я подхватила Иру на руки и понесла в машину, которую оставила не так далеко от этого проклятого дома. Я быстро побежала к машине, что бы сесть и уехать, пока они не очнулись.

💙Лиза&Ира💜 || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя