Ты словно был героином, которое так далеко от меня.Я нервничаю. Я действительно нервничаю, потому что один взгляд брата Тайлера заставляет меня скручиваться в буквальном смысле. Он чертовски хорош собой так же, как и его невеста. Я смотрю на его руки и сглатываю, когда он начинает играть со своим кольцом.
Что мать его он творит?
—Давно вы вместе? —спрашивает Эйден.
—Пол года, —отвечаю я совершенно свободно, словно он вовсе не тревожит меня.
—У вас последний год, куда ты планируешь поступать, Тайра? —хрипло произносит он.
—Пока не думала об этом, впереди целое лето, —улыбаюсь, и вижу его ухмылку.
После ужина, я помогаю убирать со стола маме Тайлера и Ариане.
Ариана оказалось очень общительной девушкой, и довольно милой. Кажется, что Эйден и Ариана очень разные, ведь в этом мужчине двигает власть, и это слышно по его манере общения. Уверена, что он горд собой. Удивительно то, что Тайлер даже не упоминал о его существование.
—Останешься сегодня у нас? —спрашивает Тай, и я сглатываю, потому что вижу взгляд Эйдена на себе.
Черт, Тайра, прекрати думать о нем.
—Да, думаю да, —улыбнулась я.
***
Я не знаю который сейчас час, но я не могу уснуть с момента укладывания. Тайлер уже давно уснул, и мне было нечем заняться, кроме того, как пересмотреть ленту новостей в инстаграме. Хочется пить, именно поэтому я тихо спущусь до кухни и налью себе стакан воды.
Спустя пару минут я уже находилась на кухне и пила воду, которую я очень хотела. Я стала рассматривать кухню своего парня, и оставилась возле холодильника, где весела фотография. Очень странно, раньше я не видела их семейной фотки здесь.
—Не спится? —я резко вздрагиваю.
Сзади меня стоял Эйден, и я почти уверена, что он без футболки. Развернувшись, я подтверждаю свои догадки тем, что он без нее.
—Типо того, —поговариваю, и отхожу в сторону.
Парень открывает холодильник и достаёт от туда колу, затем виски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдох {18+}
RomanceЭйден был старшим братом моего парня. Он всегда говорил мне вдыхать глубже и не оборачиваться, наплевать на все запреты и войти в соблазн, войти в тот мир, куда мне невозможно было попасть. Он мужчина, который всегда добивается своих целей и на это...